Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Технология продвижения продуктов Банка


Технология продвижения продуктов Банка версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Фарба Елена
Стоимость: 17200 руб., за человека

Специфика банковского  продукта в его сложности, интеллектуалоемкости. Как понять, что хочет ваш клиент и, соответственно, как сформировать предложение для этого клиента? Как сделать так, чтобы клиент понял выгодность вашего предложения и заключил сделку?  Об этом и пойдет речь на тренинге.
Программа нацелена на:
  • Расширение клиентской базы пользователей продуктами Банка.
  • Изучение технологии работы и с физлицом, и с корпоративным клиентом.
  • Обучение выстраиванию долговременных партнерских отношений, увеличение объемов продаж за счет использования технологии продаж.
Цель тренинга: отработка навыки эффективного взаимодействия с клиентами, позволяющего повысить объем продаж, расширить клиентскую базу.

Аудитория:
программа предназначена для специалистов, ведущих переговоры о продаже банковских продуктов.

Программа тренинга:

1. Мотивация специалистов Банка.
  • Вера в продукт.
  • Вера в Банк.
  • Эффективная установка на взаимодействие с клиентом.
  • Осознание себя членом команды.
  • Цель работы специалиста: от диалога к заключению договора.
  • Позиция клиентоцентрированного диалога.
2. Бизнес-процессы продвижения продуктов Банка.
  • Принципы и правила установления контакта с клиентом. Самопредъявление и реализация имиджа Банка.
  • Построение доверия как фундамента переговоров.
  • Составляющие первого впечатления. 3 фокуса внимания собеседника.
  • Факторы благорасположения.
  • Выработка у специалистов индивидуального стиля общения с клиентами.
  • Привлечение внимания к продукту. Формирование интереса к продукту.
  • Изучение способов выяснения потребностей клиента. Психологические типы клиентов.
  • Диагностика потребностей клиента. Вопросные технологии.
  • Баланс вопросов, ведение клиента как средство раскрытия клиента, контроля над переговорами.
  • Коммуникативные приемы слушания.
  • Техника «активное слушание», парафраз, эхо, резюмирование.
  • Соотношение эмоционального и рационального в переговорах о продаже банковского продукта.
  • Как делать презентацию банковского продукта.
  • Язык клиента, Язык пользы и использование ключевых слов клиента как залог  убедительности предложения.
  • Демонстрация уникальности  своего предложения и продукта. Определение уникальных конкурентных преимуществ.
  • Уровни убеждения собеседника
  • Стандарты ответа на вопросы. Технологии ответа на вопросы «нет», «не знаю», «не понимаю». Три ошибки специалиста при ответе на вопросы.
  • Правила и техники работы с возражениями клиента.
  • Причины отказа клиента от предложения. Что с этим делать.
  • Наиболее удачные способы перехода к заключению сделки.
  • Закрепление достигнутых договоренностей с клиентом.  Договоренность о совместных последующих действиях клиента и специалиста и закрепление ответственностей.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100