|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Основы интернет-маркетинга. Семинар-практикум.
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Интернет — это новая среда взаимодействия компаний и потребителей. Многие приемы продвижения товаров и услуг в Интернете сильно отличаются от привычных инструментов маркетолога. Семинар помогает выстроить систему знаний и навыков для максимизации эффективности работы в онлайне. После него вас не смогут ввести в заблуждение подрядчики, и вы легко сможете оценить эффективность всех вновь появляющихся на этом рынке инструментов. >" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" /> Цель семинара: познакомить аудиторию семинара с особенностями продвижения и продаж в сети Интернет, обучить приемам по повышению эффективности рекламы и улучшению продаж в Интернет-магазинах, объяснить основные правила выбора подрядчиков и работы с ними. >" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" /> Аудитория: собственники и руководители компаний, руководители и сотрудники отделов маркетинга и продаж, специалисты по рекламе. Программа семинара: Введение - Интернет как площадка.
- Статистика русского Интернета
- Трехступенчатая схема работы с пользователями
Привлечение пользователей - Поисковый маркетинг
- Контекстная реклама
- Поисковая оптимизация
- Другие виды рекламы
- Медийная реклама
- Консультации и обучение
- Тематические порталы
- Выбор стратегии привлечения пользователей
Конвертация пользователей - Цели и задачи. Формулирование требований к сайту
- Интеграция работ по сайту с другими маркетинговыми действиями
- Распределение бюджета на разработку
- Создание успешного сайта
- Что не следует упускать из виду при создании сайта
- Лучшие практики и примеры
Удержание пользователей - Рассылки компании
- Корпоративные блоги
- Взаимодействие онлайновых и оффлайновых маркетинговых кампаний
Работа с сообществами - Продвижение в сообществах
- Монетизация сообществ
Аналитика и оптимизация - Основные инструменты маркетингового анализа в интернете
- Ключевые метрики и способы их оптимизации
- Тестирование против предположений
- Практика использования инструментов анализа статистики
Работа с подрядчиками - Проблемы и задачи работы с подрядчиками
- Выбор подрядчиков для создания и продвижения сайтов
- Выбор технических средств для создания эффективного сайта
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|