Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс управления филиальной сетью


Практический курс управления филиальной сетью версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 6 дней
Организатор:
Бизнес- школа SRC
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Иванченко Эдуард Станиславович, Серов Михаил Алексеевич, Ярных Вероника Игоревна
Стоимость: 45600 руб., за человека

Бурный рост российской экономики диктует компаниям необходимость осваивать новые рынки сбыта, увеличивая объемы продаж, штат и капитализацию. Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков – создание филиальной сети в разных регионах страны.


Однако, «управление на расстоянии» имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.

  • Как подобрать форму организации филиальной сети подходящую именно Вашей компании?
  • Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, как построить Ваши стандарты качества и корпоративную культуру?
  • Как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?

Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в недельную программу.

Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития.

Можно ли сэкономить время и деньги, усовершенствовав свои профессиональные навыки всего за неделю обучения?

Филиальная сеть: как управлять и развивать?

 

Автор: Серов Михаил

Цель: предоставить участникам знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах. Посетив курс, Вы сможете оценить уровень готовности Вашей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы, получите представление о воз-можных форматах регионального присутствия и научитесь создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами.

1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса

  • Основные функции, задачи и возможности филиалов.
  • Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
  • Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвести-ционной привлекательности.
  • Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
  • Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.

2. Ключевые технологии управления торговой компанией

  • Формирование эффективной организационной структуры
  • Выявления «слабого звена» или анализ уровня культуры менеджмента по основ-ным бизнес-процессам компании.
  • Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
  • Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
  • Вопросы экономической безопасности деятельности филиалов.
  • Типовые ошибки при создании филиалов.

3. Организационные технологии работы филиальной сети

  • Разработка основных регламентов для управления работой филиалов
  • Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
  • Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персо-нала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение.
  • Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.
  • Уход из региона: "правила игры". Меры по минимизации потерь при выходе из ре-гиона.

4. Управление продажами территориально-распределенной организации• Анализ и формирование каналов сбыта
  • Оргструктура департамента продаж
  • Оперативное управление продажами
  • Разработка ключевых показателей эффективности CPI (Complex Performance Indicators) для филиалов
  • Управление взаимоотношениями с потребителями. Обзор возможностей сис-тем CRM (Customer Relationship Management).

5. Логистические технологии в управлении филиалами

  • Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
  • Концепция и цели логистики
  • Анализ товаропотоков

6. Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью

  • Обзор средств автоматизации
  • Бюджетирование на основе эффективных программных средств
  • Автоматизация складской работы филиальной сети.


Как управлять персоналом филиала?

Автор: Ярных Вероника

Цель: Ознакомить участников курса с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава и обеспечению работоспособности филиала, разрешению проблем при взаимо-действии сотрудников центрального офиса и филиалов, транслировать корпоративные стандарты и корпоративную культуру компании, обеспечить приверженность и лояльность сотрудников удаленно-го филиала компании, наладить информационные потоки

1. Система управления персоналом в компании с филиальной сетью

  • Стратегия компании и стратегия управления персоналом: цели и задачи
  • Функциональная модель управления персоналом: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие, система мотивации и компенсации в ком-пании, элементы организационной культуры
  • Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компании: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, ди-ректора филиала и руководителя управляющей компании
  • Кадровая политика компании с филиальной структурой

2. Организационный дизайн и организационная структура филиальной сети

  • Анализ и оптимизация численности персонала в филиальной сети
  • Регламентация взаимодействия между филиалом и управляющей компании
  • Линейно – функциональное подчинение службы персонала филиальной сети: рас-пределение зон ответственности
  • Обеспечение обратной связи между филиальной сетью и управляющей компанией
  • Формирование штата филиала, внутренний документооборот


3. Развитие элементов корпоративной культуры в филиальной сети

  • Специфика и особенности корпоративной культуры в компании с филиальной се-тью
  • Трансляция корпоративных ценностей
  • Построение внутренних коммуникаций

4. Подбор и адаптация персонала

  • Обеспечение подбора персонала в регионе: анализ кадровой ситуации
  • Профиль должности как необходимый элемент системы подбора персонала
  • Специфика работы с рекрутинговыми агентствами, СМИ, он-лайн ресурсами
  • Программы адаптации персонала: общие и специальные


5. Оценка персонала в филиальной сети

  • Технология и инструменты оценки персонала
  • Кадровый резерв: методы и инструменты работы
  • Ротация персонала в компании с филиальной сетью: цели, задачи, специфика

6. Система мотивации и компенсации в компании

  • Виды и формы мотивации в компании
  • Традиционный и маркетинговый подход в построении системы мотивации
  • Факторы нематериальной мотивации как относительные доходы сотрудника
  • Формирование компенсационного пакета для сотрудников филиала: специфика и категорийность
  • Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов


7. Система обучения в компании

  • Цели и задачи системы обучения, специфика системы обучения в компании с филиальной сетью
  • Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
  • Специфика программы
  • Формирование единого учебного центра. Возможности корпоративного универси-тета для реализации долгосрочных образовательных программ
  • Трансляция корпоративный ценностей в программах обучения

Финансовые технологии в управлении филиальной сетью

Автор: Серов Михаил , Иванченко Эдуард

Цель: предоставить ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной се-тью (более 10 практических задач).

1. Финансовая модель управления филиальной сетью

  • Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
  • Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
  • Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нор-мативный подход, предпринимательский подход)
  • Планирование, управление, контроль сети филиалов
  • Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
  • Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
  • Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
  • Основные инструменты увеличения стоимости
  • Использование нефинансовых измерителей
  • Разработка финансовой структуры филиальной сети
  • Финансовые полномочия и ответственность филиала
  • Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
  • Контрольно–ревизионная деятельность Центра


2. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью

  • Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиаль-ной сетью
  • Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления
  • Целевые показатели деятельности компании и филиалов
  • Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов
  • Представление и защита бюджетов филиалов
  • Система регламентов компании и ее филиальной сети
  • Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов
  • Постановка бюджетирования в филиальной сети

В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, учебное пособие.

Возможно посещение отдельных блоков курса

2 дня 19 850 руб (9 925 руб. за день)
4 дня 35 052 руб. (8 763 руб. за день)
6 дней 45 600 руб. (7 600 руб. за день)

С 1 июня при единовременной оплате участия в 3-х любых семинарах, вы получаете 4-е посещение БЕСПЛАТНО. В акции принимают участие все семинары до конца 2008 года *.
Вы сами выбираете схему участия – когда, кому и какие семинары посетить. В любом случае 4-е по-сещение вы получите абсолютно бесплатно!

* Оплата 3-х семинаров должна быть произведена в период действия акции с 1 июня по 31 августа 2008 года.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100