|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Практический курс управления филиальной сетью
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
6 дней |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2
Телефоны: (495) 748-03-10, 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Иванченко Эдуард Станиславович, Серов Михаил Алексеевич, Ярных Вероника Игоревна |
|
Стоимость: |
45600 руб., за человека |
Бурный рост российской экономики диктует компаниям необходимость осваивать новые рынки сбыта, увеличивая объемы продаж, штат и капитализацию. Один из наиболее распространенных способов захвата новых рынков – создание филиальной сети в разных регионах страны. Однако, «управление на расстоянии» имеет свои особенности. То, что можно оперативно решить в головном офисе, в филиале зачастую превращается в серьезную проблему.
- Как подобрать форму организации филиальной сети подходящую именно Вашей компании?
- Как на расстоянии сформировать кадровый состав филиала, как построить Ваши стандарты качества и корпоративную культуру?
- Как наладить информационные потоки, поставить бюджетное управление филиалами и оценить стоимость филиальной сети?
Именно для решения этих и многих других задач, стоящих перед каждым управляющим филиальной сетью, мы собрали прикладные технологии и инструменты, объединив их в недельную программу. Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития. Можно ли сэкономить время и деньги, усовершенствовав свои профессиональные навыки всего за неделю обучения? Филиальная сеть: как управлять и развивать? Автор: Серов Михаил Цель: предоставить участникам знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах. Посетив курс, Вы сможете оценить уровень готовности Вашей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы, получите представление о воз-можных форматах регионального присутствия и научитесь создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами.
1. Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
- Основные функции, задачи и возможности филиалов.
- Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
- Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвести-ционной привлекательности.
- Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
- Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
2. Ключевые технологии управления торговой компанией - Формирование эффективной организационной структуры
- Выявления «слабого звена» или анализ уровня культуры менеджмента по основ-ным бизнес-процессам компании.
- Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
- Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
- Вопросы экономической безопасности деятельности филиалов.
- Типовые ошибки при создании филиалов.
3. Организационные технологии работы филиальной сети
- Разработка основных регламентов для управления работой филиалов
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
- Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персо-нала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведение.
- Типичные проблемы взаимодействия «Филиал – Центр» и способы их решения.
- Уход из региона: "правила игры". Меры по минимизации потерь при выходе из ре-гиона.
4. Управление продажами территориально-распределенной организации• Анализ и формирование каналов сбыта- Оргструктура департамента продаж
- Оперативное управление продажами
- Разработка ключевых показателей эффективности CPI (Complex Performance Indicators) для филиалов
- Управление взаимоотношениями с потребителями. Обзор возможностей сис-тем CRM (Customer Relationship Management).
5. Логистические технологии в управлении филиалами - Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
- Концепция и цели логистики
- Анализ товаропотоков
6. Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
- Обзор средств автоматизации
- Бюджетирование на основе эффективных программных средств
- Автоматизация складской работы филиальной сети.
Как управлять персоналом филиала?
Автор: Ярных Вероника
Цель: Ознакомить участников курса с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава и обеспечению работоспособности филиала, разрешению проблем при взаимо-действии сотрудников центрального офиса и филиалов, транслировать корпоративные стандарты и корпоративную культуру компании, обеспечить приверженность и лояльность сотрудников удаленно-го филиала компании, наладить информационные потоки
1. Система управления персоналом в компании с филиальной сетью
- Стратегия компании и стратегия управления персоналом: цели и задачи
- Функциональная модель управления персоналом: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие, система мотивации и компенсации в ком-пании, элементы организационной культуры
- Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компании: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, ди-ректора филиала и руководителя управляющей компании
- Кадровая политика компании с филиальной структурой
2. Организационный дизайн и организационная структура филиальной сети - Анализ и оптимизация численности персонала в филиальной сети
- Регламентация взаимодействия между филиалом и управляющей компании
- Линейно – функциональное подчинение службы персонала филиальной сети: рас-пределение зон ответственности
- Обеспечение обратной связи между филиальной сетью и управляющей компанией
- Формирование штата филиала, внутренний документооборот
3. Развитие элементов корпоративной культуры в филиальной сети
- Специфика и особенности корпоративной культуры в компании с филиальной се-тью
- Трансляция корпоративных ценностей
- Построение внутренних коммуникаций
4. Подбор и адаптация персонала
- Обеспечение подбора персонала в регионе: анализ кадровой ситуации
- Профиль должности как необходимый элемент системы подбора персонала
- Специфика работы с рекрутинговыми агентствами, СМИ, он-лайн ресурсами
- Программы адаптации персонала: общие и специальные
5. Оценка персонала в филиальной сети
- Технология и инструменты оценки персонала
- Кадровый резерв: методы и инструменты работы
- Ротация персонала в компании с филиальной сетью: цели, задачи, специфика
6. Система мотивации и компенсации в компании - Виды и формы мотивации в компании
- Традиционный и маркетинговый подход в построении системы мотивации
- Факторы нематериальной мотивации как относительные доходы сотрудника
- Формирование компенсационного пакета для сотрудников филиала: специфика и категорийность
- Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
7. Система обучения в компании
- Цели и задачи системы обучения, специфика системы обучения в компании с филиальной сетью
- Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
- Специфика программы
- Формирование единого учебного центра. Возможности корпоративного универси-тета для реализации долгосрочных образовательных программ
- Трансляция корпоративный ценностей в программах обучения
Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
Автор: Серов Михаил , Иванченко Эдуард Цель: предоставить ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной се-тью (более 10 практических задач).
1. Финансовая модель управления филиальной сетью
- Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
- Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
- Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нор-мативный подход, предпринимательский подход)
- Планирование, управление, контроль сети филиалов
- Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
- Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
- Основные инструменты увеличения стоимости
- Использование нефинансовых измерителей
- Разработка финансовой структуры филиальной сети
- Финансовые полномочия и ответственность филиала
- Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
- Контрольно–ревизионная деятельность Центра
2. Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
- Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиаль-ной сетью
- Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления
- Целевые показатели деятельности компании и филиалов
- Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов
- Представление и защита бюджетов филиалов
- Система регламентов компании и ее филиальной сети
- Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов
- Постановка бюджетирования в филиальной сети
В стоимость включены две кофе-паузы в день, обед, учебное пособие.
Возможно посещение отдельных блоков курса 2 дня 19 850 руб (9 925 руб. за день) 4 дня 35 052 руб. (8 763 руб. за день) 6 дней 45 600 руб. (7 600 руб. за день)
С 1 июня при единовременной оплате участия в 3-х любых семинарах, вы получаете 4-е посещение БЕСПЛАТНО. В акции принимают участие все семинары до конца 2008 года *. Вы сами выбираете схему участия – когда, кому и какие семинары посетить. В любом случае 4-е по-сещение вы получите абсолютно бесплатно!
* Оплата 3-х семинаров должна быть произведена в период действия акции с 1 июня по 31 августа 2008 года.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|