Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит "нет".


Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит "нет". версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Заболотный Олег
Стоимость: 15800 руб., за человека

Как поднять уровень продаж в непростых экономических условиях?  Это можно сделать за счет повышения  мастерства менеджеров по продажам. А как повысить   индивидуальное мастерство и, в итоге,  сделать потенциального клиента, говорящего «нет», своим покупателем – вы узнаете на данном тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Аудитория: менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж.

>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> 
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" border="0" /> Программа тренинга.
1. Продажи в условиях экономического кризиса.
  • Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от обычной продажи.
  • Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса продажи в новых экономических условиях.
  • Специфика консультативных продаж.
  •  Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент). Анализ клиентов. Классификация клиентов.
2. Установление контакта с клиентом.
  • Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.
  • Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.
  • Альтернативные варианты выхода на клиента.
  • Как договориться о встрече.
  • Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта. Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание. Эмпатическое слушание.
3. Выявление потребностей клиентов. Презентация  торгового предложения. Работа с возражениями.
  • Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование мотивов. Прогнозирование потребностей.
  • Техника СПИН.
  • Специфика ситуационных вопросов.
  • Специфика проблемных вопросов.
  • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.
  • Наводящие вопросы.
  • Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.
  • Вопросы СПИН на  этапе «осознания потребностей».
  • Вопросы СПИН на  этапе «выбора альтернатив».
  • Вопросы СПИН на  этапе «преодоления сомнений».
  • Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.
  • Эффективная презентация торгового предложения.
  • Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.
  •  Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с возражениями.
4. Работа с ценой. Завершение сделки.
  • Как вести переговоры о цене.
  • Психологические методы «уменьшения» цены.
  • Торг и работа с уступками.
  • Признаки готовности клиента к покупке.  Техники завершения сделки.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100