|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / «Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента»
«Разработка новых продуктов (product development) в практике бренд-менеджмента» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Илья Мазуренко |
|
Стоимость: |
11900 руб., |
. Ведущий Илья Мазуренко - отвечает за работу с ключевыми клиентами компании «Samsung Electronics», 2 года возглавлял службу Marketing Intelligence в «Samsung Electronics». Имеет 10-летний практический опыт работы в сфере социальных и маркетинговых исследований: работал в компании GFK. . Программа семинара Продолжительность мероприятия 10:30 – 18:00 1. Зачем нужно разрабатывать новые продукты: a) Предпосылки (финансовая ситуация, давление конкурентов, падение спроса, плановое обновление линейки); a) Жизненный цикл продукта; b) Анализ и оптимизация линейки (принципы, инструменты); c) Организация процесса разработки новых продуктов в структуре компании. 2. Планирование новых продуктов – основные этапы: a) Поиск неудовлетворенных потребностей. · Анализ needs & gaps, получение информации от потребителей; · Получение информации от экспертов, участников рынка, сотрудников компании. b) Обработка результатов, создание концептов. · Новаторская идея; · Потенциальная аудитория; · Потенциальный спрос; · Методы коммуникации. c) Техническая экспертиза концептов. Возможные варианты концептов: · реализуемые на существующей базе; · реализуемые при условии существенной модернизации базы; · реализуемые в средне-долгосрочной перспективе; · бесперспективные. d) Создание продуктовых концепций для продуктовых идей. e) Тестирование продуктовых концепций – обращение к потенциальным конечным потребителям (ключевые факторы оценки, инструментарий). f) Отбор концепции для финального утверждения: · Повторная техническая экспертиза; · Анализ затрат на внедрение; · Анализ рентабельности. g) Утверждение концепций для внедрения. h) Адаптация производственных мощностей. i) Производство и тестирование пробных образцов. j) Разработка стратегии вывода на рынок, создание коммуникативной стратегии.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|