Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Качественный сервис при общении по телефону


Качественный сервис при общении по телефону версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Центр подготовки бизнес-тренеров «ТренерПРОФИ»
Город: Москва
Адрес: Москва, Волков переулок, дом 4, подъезд 1, этаж 4 (м. Краснопресненская).
Телефоны: 8(495) 518-57-42, 8(916) 354 0876, 8(910)487-32-63, 8 (926) 446-52-77, 8(906)065-41-72
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5500 руб., за человека

1. Идеологии клиент-ориентированного подхода

  • Какие ожидания предъявляют клиенты к сотрудникам компании

  • Что необходимо знать, уметь, делать для того чтобы соответствовать этим ожиданиям

  • Особенности и специфика работы на телефоне


2. Телефонный этикет

  • Алгоритм приема поступившего звонка

  • Алгоритм постановки звонка на ожидание

  • Переключение клиента на специалиста компании

  • Алгоритм работы при невозможности соединения со специалистом

  • Алгоритм завершение звонка

  • Алгоритм действия при исходящем звонке


3. Речевые ошибки, негативно влияющие на ход разговора

  • Слова-паразиты, слова-раздражители, негативно мыслительные стереотипы и как с ними работать

  • Влияние речевых ошибок на ход разговора

  • Понятийный барьер и как его преодолеть


4. Мой голос - мой рабочий инструмент

  • Навыки постановки речевого голоса и правильного дыхания.

  • Дикция (артикуляционная гимнастика).

  • Коммуникативные возможности осанки и движений при телефонном общении.

  • Приемы, направленные на достижение расположения собеседника.


5. Эффективная ориентировка в запросе клиента

  • Методы постановки вопросов

  • Управлению разговором с помощью вопросов

  • Активное слушание как способ выяснения потребностей клиента


6. Работа с конфликтами

  • Факторы снижающие и повышающие напряжение в конфликтных ситуациях

  • Работа с проблемными клиентами (болтливый клиент, клиент, использующий ненормативную лексику и т.д.).

  • Основные правила и алгоритм работы в конфликтных ситуациях


Соберите свой "чемоданчик" знаний!

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100