|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Региональное развитие компании. Эффективное управление филиалами
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 117105, Москва, Варшавское ш., 17
Телефоны: +7 (495) 786-3907
|
|
Место проведения: |
Москва, Холодильный пер. д.3, стр. 8, станция метро Тульская, Тренинговый центр |
|
Преподаватели: |
Кинёв Евгений |
|
Стоимость: |
29700 руб., за человека |
В настоящее время многие российские компании задумываются или уже начали активную экспансию в регионы. Какие трудности могут испытывать компании, проявляющие федеральные амбиции, и как их успешно преодолеть? Какие риски могут возникнуть и как с ними справиться? Какие методы организации и управления филиалами наиболее эффективны для Вашей компании? Как повысить эффективность работы филиалов?
Ответы на эти и многие другие вопросы – на данном семинаре.
Цели семинара: Определить задачи и возможности филиалов в стратегии регионального развития. Определить критерии выбора регионов. Разработать принципы взаимодействия Управляющей Компании и филиала. Разработать план и этапы открытия филиала. Разработать стандарты текущей деятельности филиала. Определить финансовые методы управления филиалом. Разработать инструменты управления эффективностью деятельности филиала.
По итогам семинара участники получат знания, инструменты и опыт их применения, необходимые для эффективного управления филиальной сетью. Приобретут целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.
Семинар-практикум ориентирован на собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.
Программа семинара:
1. Стратегия регионального развития компании. Три варианта сценария
- Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
- Возможные сценарии региональной экспансии
- Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети
2. Подготовка к открытию и «запуск» филиала
- Анализ целесообразности открытия филиала
- Критерии и причины выбора регионов
- Оценка инвестиционной привлекательности региона
- Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе
- Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
- Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
- Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
- Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала
3. Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
- Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности
- Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
- Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура
4. Оптимальная организационная структура филиала
- Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал
- Создание «Положения о филиале»
- Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале
5. Реализация единых стандартов качества в филиальной сети
- Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании)
- Стандартизация бизнес-процессов
- Контроль стандартов качества в удаленном подразделении
6. Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения- Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
- Централизованное и децентрализованное управление
- Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал»
7. Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети
- Комплексные системы управления
- Управление по целям, на основе метода Balansed ScoreCard
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала
8. Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации
- Стратегическое, тактическое и оперативное управление
- Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
- Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
- Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов
9. Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
- Бюджетирование как инструмент управления филиальной сетью
- Автоматизация управленческого учета
- Финансовые полномочия филиала
- Управление расходами филиала
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|