|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Стратегия компании в период неопределенности: как избежать ошибок
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
не определена |
Целевая аудитория Руководители и менеджеры, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании Специалисты финансовых и экономических служб, готовящие обоснование для принятия управленческих решений. Цели тренинга Рассмотреть практику антикризисного поведения компаний в условиях экономического спада. Дать основу для выбора антикризисной стратегии, позволяющую адаптировать бизнес к постоянно меняющимся рынкам и выгодно его позиционировать в расчете на длительную перспективу Ознакомить с практикой антикризисных решений отечественных и зарубежных компаний, как успешных, так и с учетом их стратегических ошибок Дать представление о разработке идей и создании перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка. Методология преподавания Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий. Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.
Программа тренинга
Новые экономические реалии и стратегические альтернативы: Влияние экономического кризиса на отрасли и компании Смена фокуса развития компаний и варианты реакции компаний на кризис Антикризисные стратегические альтернативы Стратегия достижения роста бизнеса в период неопределенности: Конкурентные преимущества компаний в условиях турбулентности рынка Стратегические альтернативы развития смежных сфер бизнеса Практическое задание (Case Study): анализ эффективности смежных направлений развития бизнеса Факторы успешной реализации стратегии роста бизнеса: Анализ пространства создания стоимости: синергия затрат, компетенций и ресурсов Матрица анализа стратегических альтернатив и выбора стратегии компаний Анализ факторов успешной реализации стратегии Стратегические ошибки компаний: что следует делать и что не следует делать в условиях экономического спада: Стратегические противоречия в работе компаний и их стратегические ошибки Анализ лучших практик выхода из кризиса Этапы поиска оптимальных решений выхода из кризиса Изменения в конкурентной среде на рынке и оценка их влияния на стратегию компании: Составляющие успешной стратегии компании на рынке Анализ конкурентных преимуществ компании на рынке (отраслевой анализ) Анализ критических факторов успеха Основные факторы эффективности управления Анализ успешных стратегий компаний на национальном рынке
Практические рекомендации по изменению видов деятельности в период неопределенности: Ревизия направлений деятельности Маркетинговые шаги и решения по управлению сбытом Практические рекомендации по оптимизации инвестиционной и финансовой деятельности Логика оценки эффективности бизнес процессов компании Решения по персоналу и внутренней коммуникации. Логика проведения стратегических изменений в компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|