Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Стратегия компании в период неопределенности: как избежать ошибок


Стратегия компании в период неопределенности: как избежать ошибок версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Академия бизнеса EY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: 190000, Санкт-Петербург, ул. Малая Морская, 23, БЦ "Белые Ночи", 3й этаж, офис компании "Эрнст энд Янг"
Телефоны: (812) 703-78-34
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: не определена

Целевая аудитория
„   Руководители и менеджеры, принимающие участие в разработке стратегии и принятии решений об оптимизации и оценке эффективности деятельности компании
„   Специалисты финансовых и экономических служб, готовящие обоснование для принятия управленческих решений.
Цели тренинга
„   Рассмотреть практику антикризисного поведения компаний в условиях экономического спада.
„   Дать основу для выбора антикризисной стратегии, позволяющую адаптировать бизнес к постоянно меняющимся рынкам и выгодно его позиционировать в расчете на длительную перспективу
„   Ознакомить с практикой антикризисных решений отечественных и зарубежных компаний, как успешных, так и с учетом их стратегических ошибок
„   Дать представление о разработке идей и создании перспектив, необходимых для достижения краткосрочных и долгосрочных целей в непредсказуемой среде рынка.
Методология преподавания
„   Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий.
„   Тренинг сопровождается специально разработанными учебными материалами на русском языке.

Программа тренинга

Новые экономические реалии и стратегические альтернативы:
„   Влияние экономического кризиса на отрасли и компании
„   Смена фокуса развития компаний и варианты реакции компаний на кризис
„   Антикризисные стратегические альтернативы
Стратегия достижения роста бизнеса в период неопределенности:
„   Конкурентные преимущества компаний в условиях турбулентности рынка
„   Стратегические альтернативы развития смежных сфер бизнеса
„   Практическое задание (Case Study): анализ эффективности смежных направлений развития бизнеса
Факторы успешной реализации стратегии роста бизнеса:
„   Анализ пространства создания стоимости: синергия затрат, компетенций и ресурсов
„   Матрица анализа стратегических альтернатив и выбора стратегии компаний
„   Анализ факторов успешной реализации стратегии
Стратегические ошибки компаний: что следует делать и что не следует делать в условиях экономического спада:
„   Стратегические противоречия в работе компаний и их стратегические ошибки
„   Анализ лучших практик выхода из кризиса
„   Этапы поиска оптимальных решений выхода из кризиса
Изменения в конкурентной среде  на рынке и оценка их влияния на стратегию компании:
„   Составляющие успешной стратегии компании на рынке
„   Анализ конкурентных преимуществ компании на рынке (отраслевой анализ)
„   Анализ критических факторов успеха
„   Основные факторы эффективности управления
Анализ успешных стратегий компаний на национальном рынке

Практические рекомендации по изменению видов деятельности в период неопределенности:
„   Ревизия направлений деятельности
„   Маркетинговые шаги и решения по управлению сбытом
„   Практические рекомендации по оптимизации инвестиционной и финансовой деятельности
„   Логика оценки эффективности бизнес процессов компании
„   Решения по персоналу и внутренней коммуникации.
„   Логика проведения стратегических изменений в компании.

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100