|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Сервис на предприятии как конкурентное преимущество
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. С.Ковалевской 3 оф 214-216
Телефоны: (343) 385-04-09,374-52-36
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Бажова 193, офис 310 |
|
Преподаватели: |
Корнова Галина Радековна |
|
Стоимость: |
6750 руб., за человека |
Как повысить конкурентоспособность предприятия?
Какими методами повысить уровень сервисного обслуживания? Как создать
сервис класса ЛЮКС?
Целевая аудитория: владельцы бизнеса, директора и руководители
компаний, рассматривающие эффективную сервисную стратегию как
оптимальный способ обеспечения устойчивой конкурентоспособности
компании на рынке.
Цель: выявление и осознание проблем сервисного обслуживания на
предприятии, систематизация методов управления качеством обслуживания,
отработка методики формирования клиентоориентированного коллектива.
Методы обучения: организационная диагностика, интерактивный опрос, ролевая игра, мозговой штурм.
Выгоды для участников:
• Взгляд на сервисное обслуживание на своем предприятии глазами потребителя;
• Систематизация методов управления качеством обслуживания;
• Определение стратегии предприятия на создание сервиса класса люкс;
• Создание организационной структуры как конкурентного преимущества предприятия.
Программу тренинга можно увидеть на сайте www.first-com.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|