Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда


Планирование коммуникаций - инструмент развития бренда версия для печати
Тип семинара: Мастер класс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND-MANAGEMENT
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Копытов Антон
Стоимость: 12900 руб., за человека

Ценность семинара:
  • системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда
  • современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда
  • расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда
Уникальность:
  • теоретический материал иллюстрируется примерами ведущих иностранных и российских компаний
  • практическая работа в группах по разработке коммуникационной стратегии одного из ведущих брендов России дает участнику возможность внедрить подобный процесс в своей компании, а также опыт командной работы в мульти функциональной группе
  • 15-минутная презентация в конце семинара дает навык представления коммуникационной стратегии менеджменту вашей компании
  • Комплексный взгляд на бренд позволяет уверенно управлять его развитием
  • интерактивный формат позволяет получить ответы на вопросы, которые стоят перед вами и вашей компанией
Программа семинара: 1.      Все начинается с определения целей и правильной постановки задач:
  • определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда
  • что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу
  • практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам
2.      Макро контекст коммуникационной кампании:
  • определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда
  • выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций
  • оценка коммуникационных возможностей конкурентов
3.      Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации:
  • методики определения целевой аудитории
  • сегментация: критерии, подходы, инструменты
  • инсайты аудитории как фундамент будущей коммуникационной стратегии
  • практическая работа - трансформация информации о потребителе в инсайты
4.      Разработка коммуникационной идеи - стержня коммуникационного планирования:
  • какого действия мы ждем от потребителей в результате коммуникации
  • выявление барьеров, препятствующих достижению целей
  • как конструировать коммуникационные платформы
  • практическая работа - развитие инсайтов в коммуникационные идеи
5.      От коммуникационной идеи к коммуникационной стратегии:
  • технология выявления моментов ресептивности - где и когда потребитель наиболее восприимчив к сообщению бренда
  • критерии и методы отбора наиболее эффективных каналов коммуникации для донесения сообщения потребителю
  • практическая работа - составления долгосрочного, среднесрочного, краткосрочного плана коммуникационной активности бренда
6.      Как оценивать эффективность запланированной коммуникации:
  • анализ эффективности: основные переменные, инструментарий, методики
  • сотрудничество маркетинговой, исследовательской, финансовой функций предприятия в процессе планирования коммуникаций
  • практическая работа - анализ эффективности коммуникационных идей и стратегий
7.      Презентация целостной коммуникационной стратегии бренда.
Условия участия:

Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед в ресторане.


Normal
0




false
false
false

RU
X-NONE
X-NONE













MicrosoftInternetExplorer4














/* Font Definitions */
@font-face
{font-family:"Cambria Math";
panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4;
mso-font-charset:1;
mso-generic-font-family:roman;
mso-font-format:other;
mso-font-pitch:variable;
mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;}
/* Style Definitions */
p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal
{mso-style-unhide:no;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
margin:0cm;
margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
a:link, span.MsoHyperlink
{mso-style-unhide:no;
color:blue;
text-decoration:underline;
text-underline:single;}
a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed
{mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
color:purple;
mso-themecolor:followedhyperlink;
text-decoration:underline;
text-underline:single;}
p
{mso-style-unhide:no;
margin-top:5.25pt;
margin-right:0cm;
margin-bottom:5.25pt;
margin-left:0cm;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:12.0pt;
font-family:"Times New Roman","serif";
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";}
.MsoChpDefault
{mso-style-type:export-only;
mso-default-props:yes;
font-size:10.0pt;
mso-ansi-font-size:10.0pt;
mso-bidi-font-size:10.0pt;}
@page Section1
{size:595.3pt 841.9pt;
margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm;
mso-header-margin:35.4pt;
mso-footer-margin:35.4pt;
mso-paper-source:0;}
div.Section1
{page:Section1;}
-->


/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-qformat:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:"Calibri","sans-serif";
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-font-family:"Times New Roman";
mso-fareast-theme-font:minor-fareast;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-bidi-font-family:"Times New Roman";
mso-bidi-theme-font:minor-bidi;}



Действует
специальная акция: «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!»

 

Подробнее:  http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=5

Наумова
Алёна, Тел.:
+7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru

 

 




Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100