|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Управление взаимоотношениями с клиетами(CRM) в программе 1С:Управление Торговлей
Управление взаимоотношениями с клиетами(CRM) в программе 1С:Управление Торговлей |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 5 часов |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Санкт-Петербург, ул Бабушкина, 36
Телефоны: (812)325-49-49
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, м Пл Восстания, Лиговский пр, д 52 (3 таж, каб 16а) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
2000 руб., за человека |
Целевая аудитория: менеджеры отделов продаж, отделов сопровождения, менеджеры по логистике, руководители отделов продаж, руководители отделов сопровождения. После прохождения данного курса слушатели смогут: Полностью использовать все возможности блока CRM (управления взаимоотношениями с клиентами) в 1С:Управление торговлей, контролировать все стадии отношений с клиентами/поставщиками, планировать свое время, их руководители смогут судить о производительности их работы и анализировать полученные данные, формировать разнообразные отчеты с различной степенью детализации, анализировать полученные результаты Содержание курса: - Менеджер-контактов.
Календарь событий - Планирование
работы менеджеров - Работа со
встроенными почтовыми клиентами – работа с электронной почтой
- События
- Задачи
- Оповещения
- Переписка с
покупателем/поставщиком
- Текущие сделки
- Контроль
исполнения обязательств по договорам - Анализ сделок,
заказов покупателей, заказов поставщиков
- Работа с опросами
- Анкетирование
покупателей/поставщиков - Рассылка анкет,
обработка - Анализ
анкетирования
- Анализ отношений с клиентами
- ABC – анализ клиентов
- XYZ
– анализ клиентов - Анализ
источников рекламы - Показатели
работы менеджеров
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|