|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «ПРОДАЖИ БЕЗ ВОЗРАЖЕНИЙ. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ПРОДАЖАМ»
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Первов Олег Юрьевич |
|
Стоимость: |
8900 руб., за человека |
Цели: систематизировать знания о продуктах и технологиях продаж, повысить качество соответствующих навыков. Бизнес-результат: по окончании тренинга участники оценят значимость первого впечатления и научатся поддерживать контакт с клиентом на протяжении всей встречи. Будет составлен алгоритм прояснения потребностей клиента и его ведущих покупательских мотивов. Участники смогут выстраивать презентацию товара с учетом потребностей и мотивов клиента, точно и доступно аргументировать свои утверждения. Слушатели научатся анализировать причины возражений клиента и применять способы их преодоления, разработают методы работы с разными типами клиентов. Участники определят зоны своего ближайшего развития и составят план мероприятий, направленных на улучшение качества навыков продаж. Содержание 1. Системный подход в продажах · Этапы процесса продажи · Цели каждого этапа · Этапы процесса покупки 2. Установление контакта с клиентом и формирование благоприятного первого впечатления · Типы клиентов и особенности работы с каждым из них · Способы формирования благоприятного первого впечатления · «Айсбрейкеры» и их применение · Специфика установления контакта в телефонных переговорах 3. Выявление потребностей клиента и его мотивов на совершение сделки · Типология покупательских потребностей · Выявление потребностей через вопросы · Метод «воронки вопросов» · Опросная методика СПИН и особенности ее применения · Диагностика покупательских мотивов клиента 4. Эффективная презентация товара · Формулирование предложения и построение презентации товара в соответствии с потребностями и мотивами клиента · Перевод характеристик товара в пользу для клиента в соответствии с его потребностями и мотивами · Основные правила аргументации и контраргументации · Преобразование утверждений в аргументы 5. Работа с возражениями · Типология возражений и основные принципы их преодоления · Отговорка и отказ · Метод контрольных вопросов 6. Стимулирование принятия решения клиентом по совершению сделки · Признаки готовности клиента к принятию решения («сигналы покупки») · Приемы завершения продажи Более подробная информация на сайте www.cts-ural.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|