Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / «ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ


«ТЕХНОЛОГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ПРИ ВОЗВРАТЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Компания CTS Корпоративные стратегии обучения
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского 83, оф. 915
Телефоны: (343) 268-23-45? 8-950-635-36-30
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Первов Олег Юрьевич
Стоимость: 8900 руб., за человека

Цель: усовершенствовать навыки ведения переговоров по исполнению платежных обязательств клиентов
Содержание

1.Предварительная подготовка к переговорам
§   Структура переговоров: основные правила и этапы
§   Цели и задачи: от min до max
§   Информация о клиенте: чего ждать и к чему готовиться
2.Специфика общения с клиентом в ходе переговоров
§   Преодоление коммуникативных барьеров: как «разговорить» клиента
§   Типология клиентов: к каждому клиенту свой подход
§   Преодоление дискомфорта и признаки уверенного поведения: вы не «вымогатель», но и не «проситель»
3.Стратегии и тактики ведения переговоров по возврату проблемной задолженности
§   Методы прояснения причины и скрытых мотивов невозврата долга
§   Выбор переговорного стиля: мягкий, жесткий, сотрудничество, компромисс
§   Влияние через вопросы и расстановку акцентов: отвечая, клиент убеждает сам себя
§   Основные приемы убеждения: кого-то убеждает логика, а кого-то эмоции
§   Мотивация собеседника: возврат долга больше нужен клиенту, чем банку
§   Тактические приемы: от напоминания до ультиматума
4.Противостояние манипуляциям клиента
§   Распознавание манипуляций: сочувствовать, не значит симпатизировать, а понимать, не значит соглашаться
§   Основные методы противостояния: предупрежден – значит вооружен
§   Способы цивилизованного и «варварского» влияния: как не перейти грань?
§   Способы распознавания обмана
5.Завершение переговоров
§   Стимулирование принятия решения собеседником: каждые переговоры должны заканчиваться договоренностью
§   Фиксация результатов и прописывание дальнейших действий: каждая договоренность должна быть выполнена
§   Анализ переговорного процесса
Более подробная информация на сайте www.cts-ural.ru

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100