Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет».


Эффективные продажи. Как продать, если клиент говорит «нет». версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15800 руб., за человека

Как поднять уровень продаж в непростых экономических условиях? 
Это можно сделать за счет повышения  мастерства менеджеров по продажам. А как
повысить   индивидуальное мастерство и, в итоге,  сделать потенциального
клиента, говорящего «нет», своим покупателем – вы узнаете на данном
тренинге.
>" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" />
Аудитория:
менеджеры по продажам, специалисты отдела продаж.
Программа тренинга.
1. Продажи в условиях экономического
кризиса.


  • Основные задачи продавца в условиях экономического кризиса. Отличие от
    обычной продажи.

  • Определение продажи. Продажа как процесс и как результат. Структура процесса
    продажи в новых экономических условиях.

  • Специфика консультативных продаж.

  •  Подготовка к продаже. Анализ деловой ситуации (продукт-клиент-конкурент).
    Анализ клиентов. Классификация клиентов.

2. Установление контакта с клиентом.

  • Установление телефонного контакта. Специфика телефонного контакта.

  • Холодные звонки. Преодоление приемной и секретаря.

  • Альтернативные варианты выхода на клиента.

  • Как договориться о встрече.

  • Установление контакта при личной встрече. Психология первого контакта.
    Особенности восприятия. Техника эффективного слушания. Активное слушание.
    Эмпатическое слушание.

3. Выявление потребностей клиентов. Презентация  торгового
предложения. Работа с возражениями.


  • Подготовка к ведению целенаправленного разговора с клиентом. Прогнозирование
    мотивов. Прогнозирование потребностей.

  • Техника СПИН.

  • Специфика ситуационных вопросов.

  • Специфика проблемных вопросов.

  • Извлекающие вопросы. Отличие извлекающих вопросов от проблемных.

  • Наводящие вопросы.

  • Алгоритм формулирования вопросов. Практика формулирования вопросов.

  • Вопросы СПИН на  этапе «осознания потребностей».

  • Вопросы СПИН на  этапе «выбора альтернатив».

  • Вопросы СПИН на  этапе «преодоления сомнений».

  • Значение вопросов СПИН для принятия клиентом нужного решения.

  • Эффективная презентация торгового предложения.

  • Характеристики, преимущества и выгоды. Практика формулирования выгод.

  •  Преодоление возражений. Классификация типичных возражений. Техника работы с
    возражениями.

4. Работа с ценой. Завершение сделки.

  • Как вести переговоры о цене.

  • Психологические методы «уменьшения» цены.

  • Торг и работа с уступками.

  • Признаки готовности клиента к покупке.  Техники завершения сделки.

  

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100