Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов


Продажа услуг. Мастер-класс для профессионалов версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Анучин Андрей
Стоимость: 14900 руб., за человека

Программа тренинга:
1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.

  • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
  • Основные типы услуг.
  • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования услуг».
  • Систематизация этапов продажи
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
  • Три этапа принятия решения в организации-клиенте.
  • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
2. Особенности организации продажи услуг.

  • Анализ рыночных возможностей.
  • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
  • Анкета клиента.
  • Критерии оценки привлекательности клиента (сегмента). Скоринговые модели.
  • Основные методы продвижения услуг.
  • Учет особенностей отрасли при продаже. Ключевые факторы успеха (КФУ)
3. Стратегия продажи услуги.

  • Использование стратегических конкурентных преимуществ компании в переговорах с клиентом;
  • Что говорить, когда клиент спрашивает о конкурентах.
  • Что говорить про конкурентов и их продукцию.
  • Методы отстройки от конкурентов.
  • Уровни позиционирования. Позиционирование себя/продукта/компании.
  • Цели, стратегии и приемы позиционирования.
4. Переговоры с клиентом. Установление контакта с клиентом.

  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика
  • Убедительность в общении.
5. Формирование потребности у клиента

  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
  • Система SPIN формирования потребности.
6. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?

  • Дифференциация продукта.
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги
  • Критерии, по которым клиент принимает решения. Выявление критериев, работа с критериями.
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
7. Особенности формирования цены и переговоров о цене.

  • Особенности ценообразования на рынке услуг.
  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая цена и ценность для потребителя
  • Процесс переговоров о цене
8. Работа с возражениями и сомнениями клиента

  • Когда и почему клиент сомневается? Этап «работы с сомнениями клиента».
  • Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента
9. Повторное обращение.

  • Результаты контакта: заказ, продвижение, отсрочка, отказ.
  • Планирование встречи: подготовка вопросов, определение наиболее возможного направления продвижения.
  • Поводы для повторного обращения.
  • Работа с рекомендациями.
10. Услуга оказана. Что дальше?

  • Оценка удовлетворенности клиента.
  • Ключевой фактор – взаимоотношение.
  • Развитие взаимоотношений.
  • Удовлетворенность и лояльность.
  • Повышение лояльности как парадигма: всегда ли эффективно!?
  • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
  • CRM-технологии: за и против.
  • Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100