|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Качество обслуживания Клиентов (Клиентоориентированный подход)» или «Customer Service: Клиенты на всю жизнь»
«Качество обслуживания Клиентов (Клиентоориентированный подход)» или «Customer Service: Клиенты на всю жизнь» |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 20 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
20000 руб., за человека |
/* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"Courier New CYR"; panose-1:2 7 3 9 2 2 5 2 4 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:modern; mso-font-pitch:fixed; mso-font-signature:536902279 -2147483648 8 0 511 0;} @font-face {font-family:Verdana; panose-1:2 11 6 4 3 5 4 4 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:536871559 0 0 0 415 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} span.EmailStyle15 {mso-style-type:personal; mso-style-noshow:yes; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:Arial; mso-ascii-font-family:Arial; mso-hansi-font-family:Arial; mso-bidi-font-family:Arial; color:windowtext;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:72121045; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1075097000 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l1 {mso-list-id:156579678; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1928319870 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l2 {mso-list-id:283313094; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-115979376 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l2:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l3 {mso-list-id:748163408; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1030078012 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l3:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l4 {mso-list-id:1041244383; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:2099441102 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l5 {mso-list-id:1171413322; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:2025596886 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l5:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l6 {mso-list-id:1333875229; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-860724070 68747277 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l6:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l7 {mso-list-id:1658412237; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1486225084 174092858 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l7:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:63.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:63.0pt; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} Даже в сегодняшнем расчетливом и прагматичном мире большинство людей живет эмоциями. Бизнес, ориентированный на массовый рынок сбыта, работает с людьми и для людей. К тому же, любой бизнес – это люди, которые его делают. Значит, бизнес не может не брать в расчет эмоции. Мы живем в мире, где положительный функциональный опыт никого уже не может удивить. А вот хорошие эмоции от контакта с производителем – все еще редкость. Так что у компании, которая следит не только за тем, ЧТО она продает, но и за тем, КАК (приветливость сотрудников, общающихся с Клиентами и их готовность и умение помочь) есть все шансы на лидерство. Если Ваша компания стремится к лидерству, мы приглашаем Вас посетить семинар-тренинг, который поможет лидировать на рынке. Цель тренинга: усвоение участниками тренинга современных стандартов и психологических закономерностей обслуживания Клиентов и повышения за счет этого customer satisfaction. Средства достижения цели: ü Развитие профессиональных умений устанавливать и поддерживать контакт с Клиентом ü Освоение техник преодоления возражений ü Развитие навыков взаимодействия с Клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях ü Все деловые игры проводятся на реальном материале, с которым работают, либо собираются работать участники тренинга. Данный курс ориентирован на сотрудников кампании, которые понимают, что прежде чем бросаться на поиски новых Клиентов, необходимо попробовать превратить покупателей, сделавших у вас одну покупку, в Клиентов на всю жизнь. Вы – менеджеры, сотрудники клиентской службы, абонентских отделов, отделов обслуживания Клиентов, контроля качества и человек, которому не безразличен сервис компании? Тогда Вам к нам!!! Краткое содержание программы: Введение в тренинг I модуль. О важности заботы о Клиентах ü Последствия хорошего и плохого обслуживания ü Стремиться превзойти ожидания Клиентов ü Управление возрастающими ожиданиями Клиентов ü Как сделать так, чтобы Клиенты возвращались II модуль. Подход «Клиент на всю жизнь» ü Придать потребностям Клиента наивысший приоритет ü Сделать так, чтобы каждый Клиент чувствовал себя особенным и ценимым ü Проблемы и возможности хорошего сервиса ü Самоподдерживающийся способ ведения бизнеса ü Программы для постоянных Клиентов III модуль. Забота о внутренних Клиентах: «Кто важнее – Ваш Клиент, или Ваш работник?» Ответ: «Оба!» ü Кто является нашими внутренними Клиентами ü Как работа с внутренними Клиентами соотносится с ключевыми ценностями компании ü Цепочка сервиса ü Ключевые требования внутренних Клиентов IV модуль. Непосредственное общение с трудными Клиентами ü Сказать «нет» конструктивно ü Добиться симпатии со стороны Клиента ü Работа с раздраженным Клиентом ü Обучение на ошибках ü Вы и жалобы V модуль. Общение в позитивном ключе ü Управление первым впечатлением при личной встрече ü Управление первым впечатлением при телефонном разговоре ü Что нельзя говорить — разрушители имиджа ü Понимание действительной проблемы, которую хочет решить Клиент ü Проявление внимания к проблеме – сделать так, чтобы Клиент чувствовал себя услышанным VI модуль. Работа в удовольствие ü Дальнейшее развитие ü Формулирование плана действий ü Проверка вашего отношения к заботе о Клиенте Завершение тренинга Что в результате получат участники: · Умение легко и продуктивно общаться с Клиентами в различных ситуациях; · Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися Клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых; · Способность работать продуктивно, и с удовольствием; · Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие Клиентов; · Умение создавать у Клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним; · Умение эффективно работать в команде, в интересах Клиента; · Умение абстрагироваться от внешних помех, и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня. Программа будет корректироваться после предварительного сбора информации от участников. Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры. Форма проведения: 2 дня, с 10.00 до 19.00 (перерыв на кофе-брейки и обед). В стоимость входит: Учебное пособие, кофе-брейки. Выдаётся Свидетельство, и предоставляется скидка на посещение следующих семинаров компании.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|