|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения?
Работа с клиентами в конфликтных ситуациях: как конструктивно решить вопрос и сохранить отношения? |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Долотова Марина |
|
Стоимость: |
10500 руб., за человека |
Когда клиент недоволен и кричит, довольно сложно с ним, договориться, убедить в своей точке зрения и выстроить позитивные отношения. Что же делать в таких ситуациях? Существуют определенные алгоритмы работы, о которых вы узнаете на данном тренинге.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, сотрудники отделов по работе с жалобами и рекламациями клиентов, и все те, кому приходится в своей работе сталкиваться с недовольными клиентами. Программа тренинга:
- Как себя настроить позитивно при работе с клиентами.
- Методы убеждения клиентов. Правила убедительной речи.
- Как перехватить инициативу в разговоре с клиентом.
- Методы взаимодействия с клиентами в конфликтных ситуациях: выбор эффективной стратегии в зависимости от конкретной ситуации.
- Алгоритм беседы в конфликтной ситуации.
- Методы работы с жалобами и недовольством клиентов.
- Как отвечать на манипулятивные выпады клиентов.
- Техники противостоянию давлению клиентов.
- Работа с агрессивным клиентом. Алгоритм ответа. Как быстро успокоить клиента и перевести диалог в конструктивное русло.
- Работа с критикой: способы и методы.
- Работа с возражениями.
- Работа с нападками и негативными высказываниями клиентов, на которые сложно подобрать конструктивный ответ.
- Как сообщать плохие новости.
- Техника просьбы.
- Техника конструктивного отказа.
- Техники саморегуляции в процессе работы с конфликтным клиентом: как справиться с собственными эмоциями.
- Понятие «стресса». Практические упражнения на снятие стресса
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|