|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей
Маркетинг отношений: развитие бренда и бизнеса, создавая лояльность потребителей |
версия для печати |
Тип семинара: |
Мастер класс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Москва, Крутицкая ул., д. 17, стр. 7
Телефоны: +7 (495) 775-12-80
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Копытов Антон |
|
Стоимость: |
12900 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} a:link, span.MsoHyperlink {mso-style-unhide:no; color:blue; text-decoration:underline; text-underline:single;} a:visited, span.MsoHyperlinkFollowed {mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; color:purple; mso-themecolor:followedhyperlink; text-decoration:underline; text-underline:single;} p {mso-style-unhide:no; mso-margin-top-alt:auto; margin-right:0cm; mso-margin-bottom-alt:auto; margin-left:0cm; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:595.3pt 841.9pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:35.4pt; mso-footer-margin:35.4pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:108866663; mso-list-template-ids:903500652;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l1 {mso-list-id:114372464; mso-list-template-ids:843216900;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l2 {mso-list-id:390930651; mso-list-template-ids:1350853788;} @list l2:level1 {mso-level-start-at:2; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l3 {mso-list-id:927663168; mso-list-template-ids:-1876912040;} @list l3:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l4 {mso-list-id:958414555; mso-list-template-ids:952914822;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l5 {mso-list-id:1031879268; mso-list-template-ids:-1815305758;} @list l5:level1 {mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l6 {mso-list-id:1050960334; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-802913646 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l6:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:57.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:57.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l7 {mso-list-id:1363479637; mso-list-template-ids:2085945210;} @list l7:level1 {mso-level-start-at:4; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l8 {mso-list-id:1399399158; mso-list-template-ids:-938042032;} @list l8:level1 {mso-level-start-at:3; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l9 {mso-list-id:1446731451; mso-list-template-ids:-379388518;} @list l9:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l10 {mso-list-id:1693454537; mso-list-template-ids:720946030;} @list l10:level1 {mso-level-start-at:6; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l11 {mso-list-id:1809669879; mso-list-template-ids:-745090450;} @list l11:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l12 {mso-list-id:1886913412; mso-list-template-ids:384841270;} @list l12:level1 {mso-level-start-at:5; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l13 {mso-list-id:1954241697; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-945366430 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l13:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Symbol;} @list l14 {mso-list-id:1997956007; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1391799550 68747267 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269 68747265 68747267 68747269;} @list l14:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:o; mso-level-tab-stop:57.0pt; mso-level-number-position:left; margin-left:57.0pt; text-indent:-18.0pt; font-family:"Courier New";} @list l15 {mso-list-id:2077628732; mso-list-template-ids:-1665229854;} @list l15:level1 {mso-level-start-at:7; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt;} @list l16 {mso-list-id:2101028529; mso-list-template-ids:592376418;} @list l16:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} @list l17 {mso-list-id:2119444389; mso-list-template-ids:479900398;} @list l17:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; font-family:Symbol;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Маркетинг отношений и CRM-маркетинг приобретает все большую приоритетность во многих организациях с развитием цифровых технологий. В период экономического кризиса его популярность возросла в виду переоценки потребителями брендов, и возможности переключения на дешевые альтернативы. 1. Мастер-класс позволяет · Усвоить четкие, бизнес ориентированные подходы к развитию лояльности бренда у различных целевых аудиторий · Увеличить эффективность маркетинговых инвестиций, раскрывая уникальные особенности данного инструмента и его место в бизнес планировании бренда · Получить ответы на вопросы: o Как бренд должен строить отношения с потребителями, чтобы увеличивать лояльность? o Какие инструменты позволяют создать адвокатов бренда, готовых платить за него премиальную цену и убеждать остальных покупать свой любимый бренд? 2. Ведущий Антон Копытов - Директор по инновациям и развитию, MindShare С 2007 по 2010 год работал Директором по коммуникационному планированию группы P&G агентства MediaCom в России и Украине. С 2001 по 2007 год работал в международном сетевом агентстве OMD на рынках Украины, России, Польши на позиции стратегического директора; разрабатывал медиа и коммуникационные стратегии для ключевых клиентов агентства и нового бизнеса. Имеет опыт работы со следующими категориями: косметика, фармацевтика, бытовая электроника, авто, финансы, заведения общественного питания, бытовая химия, спиртные и безалкогольные напитки. Основные клиенты: McDonald's, Henkel, Sony, Johnson&Johnson, KRKA, УкрСиббанк (BNP Paribas Group), Dilmah, Campina. 3. Программа мастер-класса В результате тренинга Вы научитесь основным процессам планирования и реализации CRM-маркетинга: - Предпосылки возникновения и
развития концепции маркетинга отношений:
- эволюция подходов к маркетингу:
транзакционный маркетинг, маркетинг отношений - как понять, что вашему бренду нужно
начинать строить маркетинг отношений с потребителем - анализ окружающей среды бренда и
развитие технологий в категории - практическое задание
- Разработка стратегии маркетинга
отношений и CRM-стратегии бренда:
- роль бизнес-стратегии бренда в
формировании стратегии маркетинга отношений и CRM-стратегии бренда - клиентская стратегия бренда:
сегментация потребителей, заказчиков и клиентов - интеграция бизнес-стратегии
бренда и клиентской стратегии бренда - практическое задание
- Создание и управление
потребительской ценности бренда:
- анализ потребительских сегментов:
выявление их нужд и неудовлетворенных потребностей - определение благ, которые
потребитель, заказчик и клиент получать от бренда - анализ
привлекательности/прибыльности различных сегментов потребителей для бренда - экономика удержания потребителей
и клиентов - практическое задание
- Процесс интеграции CRM-стратегии
в общую стратегию бренда:
- анализ структуры коммуникационных
каналов в категории - определение коммуникационных
платформ для сообщений в различных каналах - стратегии коммуникации с
основными потребительскими сегментами и сегментами заказчиков/клиентов - практическое задание
- Процесс
управления информационными потоками в CRM-маркетинге:
- основные инструменты сбора,
анализа и менеджмента информации - новые возможности, которые
открывают новые цифровые технологии - практическое задание
- Процесс оценки
результатов и адаптирования последующих кампаний:
- основные метрики и методики
оценки эффективности процесса маркетинга отношений и CRM-маркетинга - модели оптимизации эффективности
CRM-программ - практическое задание
- Внедрение
маркетинга отношений и CRM-маркетинга для бренда:
- определение ресурсов бренда
- проектный менеджмент
4. В фокусе внимания · Стретегический подход к развитию маркетинга отношений бренда и потребителей · Каждый из этапов стретегического процесса содержит тактические примеры реализаций · Мастер-класс богато иллюстрирован различными кейсами успешных и провальных кампаний, интерактивен и содержит массу практических упражнений. 5. Лучшая практика Создавая мастер-класса, IHSBM руководствуется принципами: · Полученные в процессе обучения знания можно применять на практике. Мы предпочитаем говорить о том, о чем не пишут в бестселлерах по маркетингу, т.к. считаем, что вы их уже прочли. - Используется лучшая западная и
отечественная практика, доказавшая свою эффективность. - На мастер-классах в первую
очередь разбираются, анализируются и обсуждаются примеры и проблемы, имевшие место на российском рынке, поскольку именно этот опыт наиболее ценен и применим для большинства компаний.
В течение последних 15 лет в России рождались, жили и умирали сотни марок. Анализ этих процессов помогает выбрать наилучшие пути развития для ваших брендов. Стоимость участия – 12 900 руб. Стоимость указана с учетом НДС и включает пакет материалов, кофе, обед. Действует специальная акция: «Участвуйте в мастер-классе вдвоем по цене одного участника!» Подробнее: http://www.ihsbm.ru/main/index.php?ELEMENT_ID=108 Наумова Алёна, Тел.: +7 (495) 775-12-80, info@ihsbm.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|