Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи: инновационные технологии успеха


Активные продажи: инновационные технологии успеха версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
Образовательный центр «Профессионал»
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 5600 руб., за человека

 Если Вы  хотите:
- освоить инновационные техники ведения продаж;
- усовершенствовать индивидуальный стиль продаж, что позволит быть успешным в условиях конкуренции;
- приобрести навыки эффективного взаимодействия с клиентом;
- отработать практическую систему продаж ориентированных на потребности клиентов;
- преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении переговоров;
- узнать, как заинтересовывать и привлекать клиентов в свою компанию.
То этот курс мы создали специально для Вас!
В программе:
Уровень компетенций современного менеджера по продажам.
- Высокий уровень профессионализма – что делает тебя профи;
- Гибкость и хитрость – сегодня быть простофилей – удел неудачников;
- Харизматичность – серые мыши никому не интересны;
- Статусная вышколенность –  лакмусовая бумажка: свой или чужой;
- Спокойствие и выдержка –  показатель успешности и уверенности.
Современный клиент и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Что поменял кризис в сознании клиента. Управление покупательским интересом. За что клиент платит сегодня. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив.
Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром  выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах.  Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное.  Матрица доверия - парадоксы справедливости. Имиджевое поведение при взаимодействии с клиентом.
Антология продаж: от поиска выгод клиента до терапродаж.
- Шесть ценностей клиента, которые никто не отменял – продажи по алгоритму «ЭФУДБЕПРЭСЭК». Техники «переговорной волны».
- Постмодернистские продажи – как расчистить путь клиента к  вашей компании и заключению сделки. Как решать проблемы до их возникновения.
- «ВС плюс ВЧ» – подводные камни сервисного обслуживания в продажах. Сервисная «книжка» клиента. Послепродажное обслуживание как лучший сервис – успей раньше конкурента. Модель SERVQUAL – матрица измерения качества сервиса.
- Лояльность как система продаж. Что такое «точка невозврата» клиента. Какой клиент лучше: удовлетворенный или верный. «Стимулятор идей»  - инструмент для креатива в работе с лояльностью клиента. Персонификация – какие мотивы работают сегодня.
- Методика SPIN.  Четыре этапа правильного диалога с клиентом. Вопросы как пошаговое подведение клиента к сделке.
- Провокационные продажи в формате «антигарвард». Жесткие продажи  или как сегодня клиенты «дожимают» менеджеров. Как противостоять провокациям клиента. Матрицы поведения для менеджера – новые форматы работы на переговорах. Ценовые бои. Как разрушить собственный ценовой порог.  Как воздействовать на клиента без монотонных презентаций товара.
- Продажи в формате QUICK START. Это система инструментов быстрого реагирования на  изменившееся  по каким-то причинам поведение клиента.
- Технология «Клиент – эксперт»- инструмент  сегодняшнего и завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как?  Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов.  Как технология «Клиент – Эксперт»  влияет на увеличение продаж.
- Терапродажи – реформация продаж. Как соединить стадии совершения сделки с уровнями осознания клиентом принятия решения. Пять «П» и девять «Р» - перекрестное «опыление». Откуда растут ноги у неудач в продажах. Инструмент, о котором догадываются все, но мало кто применяет.
Алгоритм телефонных продаж и современные инструменты результативных телефонных переговоров.
Курс проводит: Коршунова Галина Александровна, консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами. 
Время проведения: 9.00-18.00
Место проведения: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 97А, ауд. 431.
Стоимость обучения: 5600 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит комплект раздаточного материала.
Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону: (343) 379-98-25, 379-98-26, 213-00-98
E-mail: mail@professional.ural.ru
Сайт: www.professional.ural.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100