|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи: инновационные технологии успеха
Тип семинара: |
Повышение квалификации |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 18 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Энгельса, 36, деловой дом "Филитцъ"
Телефоны: +7 (343) 317-05-06 (многоканальный), 213-00-98
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
5600 руб., за человека |
Если Вы хотите: - освоить инновационные техники ведения продаж; - усовершенствовать индивидуальный стиль продаж, что позволит быть успешным в условиях конкуренции; - приобрести навыки эффективного взаимодействия с клиентом; - отработать практическую систему продаж ориентированных на потребности клиентов; - преодолеть типичные и индивидуальные трудности в ведении переговоров; - узнать, как заинтересовывать и привлекать клиентов в свою компанию. То этот курс мы создали специально для Вас! В программе: Уровень компетенций современного менеджера по продажам. - Высокий уровень профессионализма – что делает тебя профи; - Гибкость и хитрость – сегодня быть простофилей – удел неудачников; - Харизматичность – серые мыши никому не интересны; - Статусная вышколенность – лакмусовая бумажка: свой или чужой; - Спокойствие и выдержка – показатель успешности и уверенности. Современный клиент и его карта реальности. Карта реальности и карта полезности – в чем разница. Что поменял кризис в сознании клиента. Управление покупательским интересом. За что клиент платит сегодня. Моделирование фильтров восприятия - настоящее и желаемое - метапрограммы поведения клиентов: создание новых альтернатив. Вдохновение в продажах – почему появляется «синдром выгорания». Как восстановить ресурсное состояние. Теория деревни – формирование группы поддержки. Стереотипность мышления—проигрыши в продажах. Быстрота реакции - выбор оптимальных вариантов. Способность к риску—умение увидеть невозможное. Матрица доверия - парадоксы справедливости. Имиджевое поведение при взаимодействии с клиентом. Антология продаж: от поиска выгод клиента до терапродаж. - Шесть ценностей клиента, которые никто не отменял – продажи по алгоритму «ЭФУДБЕПРЭСЭК». Техники «переговорной волны». - Постмодернистские продажи – как расчистить путь клиента к вашей компании и заключению сделки. Как решать проблемы до их возникновения. - «ВС плюс ВЧ» – подводные камни сервисного обслуживания в продажах. Сервисная «книжка» клиента. Послепродажное обслуживание как лучший сервис – успей раньше конкурента. Модель SERVQUAL – матрица измерения качества сервиса. - Лояльность как система продаж. Что такое «точка невозврата» клиента. Какой клиент лучше: удовлетворенный или верный. «Стимулятор идей» - инструмент для креатива в работе с лояльностью клиента. Персонификация – какие мотивы работают сегодня. - Методика SPIN. Четыре этапа правильного диалога с клиентом. Вопросы как пошаговое подведение клиента к сделке. - Провокационные продажи в формате «антигарвард». Жесткие продажи или как сегодня клиенты «дожимают» менеджеров. Как противостоять провокациям клиента. Матрицы поведения для менеджера – новые форматы работы на переговорах. Ценовые бои. Как разрушить собственный ценовой порог. Как воздействовать на клиента без монотонных презентаций товара. - Продажи в формате QUICK START. Это система инструментов быстрого реагирования на изменившееся по каким-то причинам поведение клиента. - Технология «Клиент – эксперт»- инструмент сегодняшнего и завтрашнего дня в продажах. Адаптация технологии к конкретным условиям вашей компании. Три вопроса клиент – экспертной продажи: Что? Почему? Как? Психологические основы технологии. Как связано применение технологии «Клиент – Эксперт» с увеличением лояльности клиентов. Как технология «Клиент – Эксперт» влияет на увеличение продаж. - Терапродажи – реформация продаж. Как соединить стадии совершения сделки с уровнями осознания клиентом принятия решения. Пять «П» и девять «Р» - перекрестное «опыление». Откуда растут ноги у неудач в продажах. Инструмент, о котором догадываются все, но мало кто применяет. Алгоритм телефонных продаж и современные инструменты результативных телефонных переговоров. Курс проводит: Коршунова Галина Александровна, консультант по маркетингу, менеджменту, управлению процессами продаж, имиджелогии, психологическому управлению продажами. Время проведения: 9.00-18.00 Место проведения: г. Екатеринбург, пр. Ленина, 97А, ауд. 431. Стоимость обучения: 5600 руб., НДС не предусмотрен. В стоимость входит комплект раздаточного материала. Для участия в программе необходимо подать предварительную заявку по телефону: (343) 379-98-25, 379-98-26, 213-00-98 E-mail: mail@professional.ural.ru Сайт: www.professional.ural.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|