|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / "Тренинг результативности в продажах"
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Чернышевского 16 , оф. 607
Телефоны: (343) 380-88-66, 253-22-05
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Чернышевского 16, оф. 607 (www.tigras.org (343)380-02-22/ 380-88-66 / 253-22-05) |
|
Преподаватели: |
Чигирев Роман Борисович |
|
Стоимость: |
7000 руб., за человека |
Тренинг проводится в режиме рабочего напряжения, акцентируя внимание участника на его собственных результатах и ошибках, достигнутых прямо на тренинге. Целевые группы участников и решаемые задачи:
- «Примадонны продаж» - постановка новых целей профессионального роста, умение ладить с коллективом и клиентами.
- «Старички» - выявление барьеров и путей их преодоления в движении к новому уровню объемов продаж,
- «Новички» - профессиональное самоопределение, наработка базовых умений и навыков.
Первый день тренинга результативности: 1 Постановка цели тренинга. Знакомство с участниками. 2 Игра-разминка 3 Рабочий перерыв на тренировку взаимодействия 4 Диагностический тренинг на умение достигать результат 5 Упражнение «Работа над ошибками» на пути к достижению результата 6 Типы результативных менеджеров 7 Речь продавца и сила личного убеждения: аргументация, энергетика, выразительность. 8 Результативность мягкого продавца: видеоучеба продажа цены преодоление любых возражений работа с агрессивным клиентом развитие настойчивости и требовательности в речи 9. Ролевая игра №1 Второй день тренинга результативности: 1Оценка предыдущего дня 2Результативность агрессивного менеджера: видеоучеба развитие навыков общения: поддержание диалога сервисная коммуникация навыки активного слушания развитие мягких и дружеских интонаций в речи 3Ролевая игра №2 4Результативность опытного менеджера по продажам: карьера менеджера по продажам «от роста до заката» артистизм в продажах мотивирующая роль дискомфорта 5 Планирование времени и контактов с клиентами. 6 Умение достигать результат в условиях ограничений (время, нормы и планы, ошибки) 7 Планирование экспериментальных недель по внедрению инструментов результативности (работа с личным ежедневником). 8 Завершение программы. Вопросы и ответы. Заполнение анкет обратной связи. Вручение сертификатов
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|