|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / Менеджмент для менеджеров
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Заболотный Олег |
|
Стоимость: |
10800 руб., за человека |
Данный курс позволяет менеджерам систематизировать свои навыки управления, а также узнать современные подходы к эффективному управлению подчиненными. Вы научитесь использовать весь функционал, который имеется в распоряжении менеджера: планирование, организацию, мотивирование и контроль для решения, как повседневных задач, так и для реализации стратегических планов.
>" src="images/arrow1.jpg" width="8" height="7" /> Аудитория: руководители высшего и среднего звена Программа семинара.
- Функции менеджмента и связующие процессы в организации;
- Модель жизненного цикла и принципы диагностики своей компании. Связь жизненного цикла и бизнес-стратегии. Модель 7S;
- Суть управленческой деятельности. Уровни управления. Профессиональные навыки менеджера. Новые требования к работе менеджера в современных условиях;
- Планирование в организации. PEST анализ. Система стратегических целей компании;
- Последовательность планирования. Принципы планирования.
- Сценарное планирование;
- Подходы к планированию в условиях недостатка информации;
- Как правильно расставлять приоритеты в работе;
- Правила постановки целей;
- Принятие решений как один из видов деятельности менеджера. Этапы принятия решения.
- Делегирование. Виды и способы. Правильное делегирование;
- Понятие власти. Понятие полномочий;
- Способы укрепления личной власти в компании;
- Лидерство. Использование лидерского потенциала в управлении подчиненными.
- Эффективные стили управления.
- Понятие о мотивации. Различные подходы к анализу мотивации;
- Содержательные теории мотивации ( Маслоу, Герцберг и др.);
- Процессуальный подход к анализу мотивации. Теория справедливости. Теория ожиданий;
- Типичные ошибки при построении системы мотивации в компании;
- Цикл контроля. Предварительный, текущий и заключительный контроль;
- Характеристики эффективного контроля по Ньюмену;
- Последствия неэффективного контроля в компании;
- Обратная связь подчиненным: основные принципы и законы;
- Связующие процессы в менеджменте;
- Коммуникации: вертикальные, горизонтальные;
- Коммуникативная компетентность руководителя.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|