Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1099)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Менеджмент / Архив / Бизнес - переговоры. Мастер-класс


Бизнес - переговоры. Мастер-класс версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Заболотный Олег
Стоимость: 15200 руб., за человека

В результате прохождения тренинга участники:
  • Овладеют методикой эффективной подготовки и ведения переговоров.
  • Научатся грамотно анализировать ситуацию и проводить подготовку к деловым переговорам, позволяющую вступать в них с сильной, взвешенной, аргументиро­ванной позицией.
  • Поймут, как выбирать и реализовывать стратегию и тактику переговоров, наилучшим образом подходящую для конкретной ситуации.
  • Смогут применять основные правила поведения на различных этапах переговорного процесса и приемами, ведущими к успеху.
 Аудитория: данный тренинг необходим руководителям высшего и среднего звена, сотрудникам, работающим с клиентами компании (менеджеры отделов продаж  и обслуживания клиентов), а также  всем тем, кому по роду профессиональной  необходимо умение вести результативные деловые переговоры.
Программа тренинга:
1. Сущность переговоров.
  • Область допустимого. Область торга. Тупик.
  • Главные правила переговоров.
2. Способы и методы установления  и поддержания контакта в переговорах
  • Коммуникативные навыки переговорщика. Источники нарушения коммуникации в переговорах.
  • Основные методы установления и поддержания контакта.
  • Невербальные средства общения. Интонация, темп речи. Правила позитивной речи.
  • Использование невербальных сигналов в коммуникации: поза, жеста, мимика.
  • Значение зрительного контакта.
  • Составляющие первого впечатления.
  • Принципы благорасположения. Факторы, вызывающие симпатию.
  • Создание атмосферы сотрудничества в переговорах.
  • Методы создания доверительных отношений.
  • Типология партнеров по переговорам. Экспресс-методика. Использование типологии для установления контакта и поддержания отношений сотрудничества.
3. Переговорные тактики и технологии
  • Использование различных видов вопросов в переговорах.
  • Отношение к процессу переговоров.
  • Стили переговорщиков.          
  • Формирование представления о разных стилях ведения переговоров.
  • Определение целей и НАОС.
  • Легитимность. Выявление типичных ошибок при проведении подготовки к переговорам. Формирование навыка  подготовки к переговорам.
4. Правила и этапы ведения переговоров.
  • Что можно. Чего нельзя.
  • Хитрости другой стороны и возможные контрмеры. Формирование навыка  проведения «обсуждения».
  • Что нужно обдумать до начала переговоров.
  • Стратегия «выигрыш-выигрыш».
  • Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам. Умение находить решения в зависимости от интересов и потребностей.
  • Методы убеждения и аргументации партнеров по переговорам.
  • Способы перехвата и удержание инициативы в переговорах.
  • Работа с негативными эмоциями и агрессией. Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
  • Обмен уступками в процессе переговоров. Алгоритм  последовательных шагов для достижения цели. Что можно предлагать в качестве уступок.
  • Распознавание уловок и манипуляции партнеров. Эффективные контрприемы.
  • Принципы «автоматических реакций». Влияние в переговорах.
  • Вопросы и выражения, необходимые на переговорах.
  • Работа с убеждениями партнеров. Приемы нейтрализации возражений.
  • Способы достижения согласия. Согласие по деловым интересам.
  • Согласие психологического характера, влияющее на субъективную удовлетворенность партнеров.
5. Особые случаи.
  • Техники манипуляций «Каменная стена» и «Атака». Как их распознать и эффективно с ними работать.
  • Особенности ведения переговоров в команде и в одиночку.
  • Особенности ведения переговоров на своей и на чужой территории.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100