Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Навыки письменной коммуникации. Эффективное деловое письмо в продажах.


Навыки письменной коммуникации. Эффективное деловое письмо в продажах. версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15500 руб., за человека

Аудитория: менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам и все те, кто по роду своей деятельности ведет переписку с клиентами и партнерами.
Цель тренинга:
  • Познакомить участников с основными принципами составления результативных деловых писем;
  • Научить участников грамотно составлять деловые письма, меморандумы, отчеты, предложения и другие документы;
  • Выработать навыки позволяющие соблюдать единый корпоративный стиль в деловой переписке, как с клиентами, так и внутри компании.
Методы  работы с аудиторией
  • В программу тренинга включено большое количество деловых ситуаций для анализа в малых группах, ролевых и деловых игр;
  • Участникам предстоит подготовить и написать большое количество реальных деловых писем;
  • Участники обеспечиваются учебными пособиями.
Программа тренинга:
1. Этика письменных коммуникаций.
  • Зачем нужны письменные коммуникации;
  • Специфика письменной деловой коммуникации;
  • Возможности и ограничения письменного общения;
  • Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа;
  • Принципы письменной деловой этики;
  • Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Стиль.
  • Определение характеристик делового стиля в письме;
  • Изучение воздействия на читателя словарного состава документа, правильной грамматики и пунктуации;
  • Визуальные способы воздействия на читателя;
  • Логические и психологические способы воздействия на читателя.
3. Эффективное деловое письмо в продажах.
  • Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем;
  • Возможные цели письменного сообщения клиентам;
  • Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах;
  • Процесс написания и редактирования;
  • К кому и как вы обращаетесь;
  • Правила позитивной речи при написании писем;
  • Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика;
  • Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли;
  • Способы привлечения внимания получателя письма. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца;
  • Оценка легкости восприятия текста;
  • Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений;
  • Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем;
  • Основные ошибки при составлении писем.
3. Основные виды письменных сообщений.
  • Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо;
  • Письмо – обратная связь;
  • Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей;
  • Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа;
  • Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100