|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / !Активные продажи
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 25 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Тургенева, 22 |
|
Преподаватели: |
Жилякова Яна Георгиевна |
|
Стоимость: |
11500 руб., за человека |
Цель тренинга повышение КПД продаж (отношение успешных продаж ко всем попыткам продать). Тренинг будет полезен: менеджерам по продажам, торговым представителям, и всем сотрудникам, в обязанности которых входит работа с клиентами, привлечение клиентов, продажа товаров, услуг компании. В результате обучения участники: - освоят техники установления контакта, навыки убедительной аргументации, активной позиции и уверенного поведения. - овладеют техниками совершения «холодных» звонков и выхода на лиц принимающих решения - научатся формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. - смогут применять методы работы с отговорками (нас устраивает то, что у нас есть; меня это не интересует; я очень занят и др.) - изучат техники работы с «упорными» клиентами. - научатся конструктивно разрешать конфликтные ситуации, работать с претензиями и критикой. - смогут осуществлять разумный «торг» с клиентом: предоставление скидок, бонусов. Содержание: 1 Главная цель продаж и этапы ее реализации. Ключевые факторы успеха. 2 Суть продажи и продукта. Мотивы покупок. Грамотное определение цели звонка. Предварительная разведка: сбор информации о бизнесе клиента, конкурентах. Составление сценария разговора. Работа с установками. Настрой на достижение поставленных целей. 3 Активная позиция продавца в процессе продажи («не информируем, а продаем»). Самодиагностика стиля продаж. 4 Умение продать встречу по телефону: как пройти «секретарский барьер» и выйти на лицо, принимающее решение. С чего начинать телефонный разговор. Различные стратегии телефонного контакта при работе с новым клиентом. Специфика продажи по телефону: плюсы, минусы, использование преимуществ. Телефонный бизнес-этикет: правила общения. Входящий и исходящий звонки. 5 Как быстро расположить к себе клиента? Компоненты первого впечатления. Факторы формирования доверия. 6 Искусство вести диалог с клиентом о его предпочтениях и потребностях. Умение слушать и слышать клиента. 7 Предложение товара/услуги как решение проблем клиента. Как говорить с клиентом на языке выгод? 8 Методы и техники работы с возражениями. Банк возражений – разбор практических ситуаций. 9 Завершение визита: активно (малая продажа) или «следующие шаги» (большая продажа). 10 Особенности работы с корпоративными клиентами. Методы привлечения. Параметры, по которым клиенты оценивают ценность предложения. 11 Переговоры о цене. Скидки, бонусы, как вести себя с клиентом. Манипуляция или партнерские отношения. Разумный торг. 12 Вокальные характеристики речи: темп речи, высота и громкость голоса, паузы. Убедительная интонация, артикуляция. На бизнес-тренинге участники отрабатывают навыки, полученные в результате комбинирования самых результативных и эффективных методик в различных отраслях бизнеса. В результате, каждый участник, вне зависимости от опыта личных продаж, получит арсенал новых и неиспользуемых ранее техник продаж. По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|