|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Реклама и PR / Архив / !Трейд-маркетинг
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Тургенева, 22
Телефоны: 8-904-54-99-666, (343) 342-01-10 (11,12,13)
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8000 руб., за человека |
Ваши клиенты дистрибьюторы, оптовые компании и ритейл? Ваш товар обладает преимуществами, но клиенты либо отказываются брать его совсем, либо закупают небольшие объемы? Вы можете предлагать свой товар на исключительно привлекательных условиях, но если в его продвижении не заинтересованы, например, менеджеры по поставкам или товароведы, ваш продукт так и не доберется до потребителя. Трейд-маркетинг - основной инструмент влияния на всех участников, задействованных в цепочке «производитель – потребитель». Однако среди всех инструментов трейд-маркетинга легко запутаться: дегустации, спонсорство, event, скидки, семлинг, торговые конкурсы, POSM, всевозможные виды бонусов и разнообразные мотивационные программы. Семинар призван разобраться со всеми тонкостями и подводными камнями торгового маркетинга и, как результат, разработать эффективную стратегию трейд-маркетинга для своей компании. Содержание: 1. Торговый маркетинг - Области применения. Задачи. - Стратегии продвижения товара: PULL и PUSH/ 2. Стратегия каналов - Алгоритм создания системы управления каналами сбыта. - Сравнение каналов потребительского рынка: дистрибьютор, оптовик, розница, horeca. - Особенности работы с каждым каналом. Риски - Ключевые показатели эффективности (KPI) по работе с каждым из каналов: количественная и качественная дистрибуция, доля в объеме/ прайсе, доля полки, покрытие, количество SKU, активная клиентская база 3. Трейд-маркетинговые мероприятия в каналах сбыта - Выбор программы в зависимости от стадии существования товара: выход на рынок, проникновение на рынок, захват рынка. - Выбор способа продвижения в зависимости от канала: бонусы, программы лояльности и мотивационные программы, дегустации, спонсорство, event. - Виды скидок. Торговые конкурсы - Структура процесса ТМ-ой активности. Smart цели по акции. - Этапы планирования, реализации, контроля и оценки ТМ-ой активности. - Основные ошибки при планировании и проведении ТМ-ой активности 4. Трейд-маркетинговые мероприятия в точках продаж - POSM – определения, виды, примеры: от «воблеров» до «джумби» - Ошибки при изготовлении POSM - Мерчандайзинг – основные правила эффективного мерчандайзинга. Виды выкладок. Понятие «мертвой зоны» и «золотой полки» - Программы для конечного потребителя. 5. Финансовые показатели и анализ эффективности - Области использования, рекомендации по составлению бюджета. - Принципы формирования бюджета продвижения. - Оценка эффективности ТМ-ой программы. Расчёт ROI (возврат на инвестиции) 6. Взаимодействие между отделами - Трейд-маркетинг, маркетинг и отдел продаж: кто «под кем» должен быть - Стратегии компании и распределение задач. 7. Построение системы трейд-маркетинга на предприятии - Алгоритм работы от выбора функций трейд-маркетолога до готовых бланков бюджета трейд-маркетинговых программ. - Рекомендации по BTL. ПРАКТИЧЕСКИЙ КЕЙС: разработка трейд-маркетинговой стратегии предприятий участников
По вопросам участия в программе обращайтесь к руководителю отдела по работе с клиентами Катаевой Татьяне Тел. 8-904-54-99-666; e-mail: tk@veshk.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|