Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / "Мастер продаж. Продвинутый (ADVANCED) уровень"


"Мастер продаж. Продвинутый (ADVANCED) уровень" версия для печати
Тип семинара: Бизнес курс
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 18 часов
Организатор:
AKKONTY
Город: Санкт-Петербург
Адрес: Старо - Петергофский пр., 21/5
Телефоны: (812) 622-12-41, (812) 970-08-36
Место проведения: Санкт-Петербург, Старо-Петергофский пр.21/5 (Тренинговый зал компании "AKKONTY")
Преподаватели:   Полевская Мария Александровна
Стоимость: 6900 руб., за человека



/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:"Обычная таблица";
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-parent:"";
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin:0cm;
mso-para-margin-bottom:.0001pt;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:10.0pt;
font-family:"Times New Roman";
mso-ansi-language:#0400;
mso-fareast-language:#0400;
mso-bidi-language:#0400;}



Работа с «трудным»
клиентом.

Типы «трудных» клиентов. Сопротивление контакту со стороны клиента, способы
преодоления. Агрессивный клиент. Клиент с негативным опытом сотрудничества с
вами. Клиент с предубеждением по отношению к вам, вашему товару или вашей
Компании. «Игры» клиентов: как распознавать манипуляции в продажах.
Конструктивное преодоление манипуляций. Формирование клиентской лояльности: из
«трудного» клиента в постоянные клиенты.

 

Техника "Продажа за
30 секунд"


Продажа в ситуации
ограничения времени: ваши тридцать секунд на проведение аргументации. Искусство
быть кратким и убедительным. Подготовка. Методика. Построение продажи.
Отработка навыков. Работа над ошибками

 

Продажи по методу
СПИН-самая мощная и популярная в мире методика продаж.


  • Сущность модели. Четыре стадии встречи с целью продажи.
  • Уравнение ценности. Потребности покупателя относительно нашего
    предложения
    .
  • Решение задач покупателя.
    Стратегия. Практика (каждый участник выстраивает предложение на примере
    своего продукта)
  • Классификация вопросов по СПИН технологии. Изучение вопросов.
    Тренировка навыков формулирования вопросов, применения вопросов,
    привязывания вопросов к словам клиента, оценка рисков. (каждый участник
    разрабатывает вопросы на примере своего продукта или услуги)
  • Ситуационные вопросы.
    Отработка навыков
  • Проблемные вопросы.
    Отработка навыков
  • Извлекающие вопросы.
    Отработка навыков
  • Направляющие вопросы.
    Отработка навыков
  • Демонстрация возможностей – презентация. Какие характеристики,
    преимущества и выгоды воздействуют на покупателей.
    Выгода,
    удовлетворяющая потребность покупателя. Предотвращение возражений. (каждый
    участник формулирует презентацию на примере своего продукта)


Эффективная речевая
стратегия в “сложных” продажах “Разрыв шаблона”


В обществе существует много
стереотипов, так называемых традиций и шаблонов поведенческих реакций. Это
социальные стереотипы, возрастные, культурные и д.р. Для совершения сделки с
клиентом, подобные стереотипы могут сыграть не в Вашу пользу. Стратегия “разрыв
шаблона” позволяет выйти за рамки сложившихся стереотипов и настроить клиента
за заключение сделки.



Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100