|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление персоналом / Архив / «Оценка эффективности обучения персонала»
Тип семинара: |
Тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: ул. Народная, дом 14/2, этаж 4.
Телефоны: +7(495)748-06-06 (159)
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Народная, дом 14/2, этаж 4. |
|
Преподаватели: |
Долгова Светлана Анатольевна |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 classid="clsid:38481807-CA0E-42D2-BF39-B33AF135CC4D" id=ieooui> st1:*{behavior:url(#ieooui) } /* Font Definitions */ @font-face {font-family:Wingdings; panose-1:5 0 0 0 0 0 0 0 0 0; mso-font-charset:2; mso-generic-font-family:auto; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 268435456 0 0 -2147483648 0;} @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:1; mso-generic-font-family:roman; mso-font-format:other; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:0 0 0 0 0 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman","serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} /* List Definitions */ @list l0 {mso-list-id:195237940; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:1949356780 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l0:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l1 {mso-list-id:228853157; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1924780688 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l1:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l2 {mso-list-id:986669224; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-1680956382 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l2:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l3 {mso-list-id:1377923007; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:2061288882 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l3:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} @list l4 {mso-list-id:1630085685; mso-list-type:hybrid; mso-list-template-ids:-57614902 68747275 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291 68747279 68747289 68747291;} @list l4:level1 {mso-level-number-format:bullet; mso-level-text:; mso-level-tab-stop:36.0pt; mso-level-number-position:left; text-indent:-18.0pt; font-family:Wingdings;} ol {margin-bottom:0cm;} ul {margin-bottom:0cm;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman","serif";} Цель: освоить методологию и инструменты оценки эффективности обучения персонала. К концу курса участники смогут: научиться проводить анализ потребностей в обучении; научиться ставить цели и задачи обучения; оценивать эффективность обучения персонала на уровнях: реакции; усвоения; поведения; возврата на вложения; рассчитывать индекс возврата на вложения (ROI); проводить всесторонний комплексный аудит функции обучения и отдела обучения в компании. Программа: I. Место обучения в современном бизнесе. Ø Обучение, как постоянный процесс. Ø Составляющие обучения. Виды обучения. Новые формы обучения (тренинговые не тренинговые), их сравнительный анализ, преимущества и недостатки. Ø Обучение как инвестиции, повышающие стоимость организации. Ø Самообучающиеся организации. Ø Система управления знаниями в организации Ø Примеры построения систем обучения в компаниях Ø Методы диагностики потребности в обучении Ø Формирование мотивационной среды на обучение Ø Корпоративный PR обучения и формирования системы знаний, вовлечение персонала. II. Результативность обучения. Системы оценки эффективности обучения. Преимущества и недостатки. (Киркпатрик, Возврат на инвестиции ROI (Джека Филипса), Целевой подход Тайлера, Прикладная теория Поля Кирнса, МодельСкривенса, Модель Стафлебима CIPP, Cхема CIRO, Натуралистический подход Губа, Модель V Брюса Аарона, по критериям стандарта ИСО 10015:1999) Ø Мировые тенденции в оценке обучения. Ø Традиционные методы оценки. Ø Нетрадиционные методы оценки. Ø Преимущества и недостатки каждой системы оценки. Ø Оценка эффективности краткосрочного и долгосрочного обучения. III. Этапы оценки эффективности. Ø Критерии эффективности обучения Ø Уровень реакции, анализ эмоциональной удовлетворенности, мотивации на применение Ø Уровень знаний, анализ усвоение знаний («сухой остаток») Ø Уровень поведения Ø Уровень результатов Ø Способы очистки результатов на каждом из уровней. IV. Возврат на инвестиции (ROI) в обучение – пятый уровень оценки. Оценка финансовой отдачи. Ø Сущность обучения как инвестиции в персонал. Ø Модель ROI. Ø Временные показатели эффективности. Ø Расчет составляющих: затраты, доходы. Ø Расчет ROI в «информационном вакууме». Ø Способы построения модели обучения с «заданным» ROI. Инструменты повышения ROI. V. Прикладное значение различных показателей эффективности обучения. Ø Применение результатов оценки эффективности в системе KPI и MBO Ø Взаимосвязь ROI, KPI и BSC. Ø Анализ соответствия результатов ожидаемым. Ø Действия после обучения. Контроль применения результатов обучения. VI Организация обучение о оценка эффективности обучения по международным стандартам ИСО 10015 Ø Постановка целей обучения по результатам предварительной диагностики Ø Стадии обучения Ø Формирование плана обучения Ø Выбор провайдера обучения, внутренние и внешние Ø Разработка и внедрение стандартов корпоративного обучения Ø Построение круговой системы оценки эффективности обучения. Ø Виды пост-тренингового сопровождения, включение пост-тренингового сопровождения в систему обучения. Аудитория: специалисты в сфере HR по направлениям обучения и развития (T&D), тренинг-менеджеры, бизнес-тренеры. Численность: от 10 до 18 человек. Продолжительность: 16 часов (два дня) или 24 часа (три дня) Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, case study, brainstorming.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|