|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования своими силами
Тип семинара: |
Семинар-практикум |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
|
|
Место проведения: |
Москва, уточните у организатора |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19850 руб., за человека |
ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР Время проведения: с 10.00 до 18.00 Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей маркетинговых отделов, специалистов по маркетинговым исследованиям, а также слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент». Семинар ведет: Иванов Леонид Анатольевич - генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту. Зав. кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Программа семинара: Цель семинара: Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет. 1. Сбор информации и постановка задачи. • С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей). • Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем). • Как самостоятельно собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации). • Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы воздействия на рынок). • ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее. 2. Подготовка маркетинговых иссследований. • Как самостоятельно составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки). • Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика). • ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету маркетингового исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее. • Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж). • "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы). 3. Анализ данных и подготовка отчета. • Что мы можем получить (правила сегментирования рынка). • Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы). • ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ - Нюансы и специфика самостоятельного проведения маркетинговых исследований на разных рынках. В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей. Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%. Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, Бизнес-центр "Новодмитровский". Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945 e-mail: info@osvb.ru http://www.osvb.ru
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|