Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Маркетинговые исследования своими силами


Маркетинговые исследования своими силами версия для печати
Тип семинара: Семинар-практикум
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня
Организатор:
Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"
Город: Москва
Адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 16, подъезд 9А, офис 63
Телефоны: (495) 228-0399
Место проведения: Москва, уточните у организатора
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 19850 руб., за человека

ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР
Время проведения: с 10.00 до 18.00
Семинар ориентирован на руководителей компаний, руководителей маркетинговых отделов, специалистов по маркетинговым исследованиям, а также слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование со специализацией «Маркетинговый менеджмент».
Семинар ведет: Иванов Леонид Анатольевич - генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту. Зав. кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов.
Программа семинара:
Цель семинара: Участники получат пошаговую технологию проведения маркетингового исследования собственными силами, по результатам которого смогут провести анализ результатов и подготовить отчет.
1. Сбор информации и постановка задачи.
• С чего нельзя начинать (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в России, ошибки исследователей).
• Как правильно начать (цикл маркетинговой деятельности и место маркетинговых исследований в нем).
• Как самостоятельно собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию. (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
• Как определить проблему и самостоятельно поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы воздействия на рынок).
• ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - Собрать вторичную информацию, составить гипотезу воздействия на рынок для своей компании, презентовать и защитить ее.
2. Подготовка маркетинговых иссследований.
• Как самостоятельно составить проект исследований (виды маркетинговых исследований и построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки).
• Как правильно разработать анкету (правила сбора первичных данных, инструментарий исследований, методика).
• ГРУППОВОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ - На основе созданных гипотез воздействия на рынок, составить анкету маркетингового исследования для Вашей компании, презентовать анкету и защитить ее.
• Как эффективно самостоятельно собрать данные (организации "полевых" работ, постановка задач, инструктаж).
• "Жатва" (суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы).
3. Анализ данных и подготовка отчета.
• Что мы можем получить (правила сегментирования рынка).
• Как мы можем это получить (расчет объема спроса на предложение фирмы).
• ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ - Нюансы и специфика самостоятельного проведения маркетинговых исследований на разных рынках.
В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, питание, комплекты для записей.
Скидки: более одного участника от компании – скидка 10%, постоянным клиентам компании – скидка 20%.
Адрес проведения семинара: г. Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, стр. 2, Бизнес-центр "Новодмитровский".
Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 228-0399, факс: (495) 626-9945
e-mail: info@osvb.ru
http://www.osvb.ru


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100