|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Генератор продаж в рознице
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 16 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12300 руб., за человека |
На тренинге изучается система качественного сервиса, которая позволяет увеличить число постоянных клиентов, укрепить позитивный имидж компании. Забота о клиенте, как бумеранг, всегда возвращается. Возвращается прибылью в балансе. Именно качественное обслуживание клиентов мы считаем мощным катализатором продаж.Кому противно или стыдно обслуживать,пусть работает сторожем на пустыре. Е. ЧичваркинЖестко Чичваркин, но что называется не в бровь, а в глаз. Обслуживать клиента у нас часто стыдятся, или не умеют этого делать. С позиции любой религии мира служить другому человеку – это благо. А в торговом деле это благо выражается еще и деньгами. Так что же мешает? Есть две основные причины: «неправильное» мышление и отсутствие соответствующих навыков. На тренинге участники осознают всю значимость Клиента для компании и для самого продавца, их отношение к покупателям меняется зачастую на 180°. А когда есть желание, то освоить технологию качественного обслуживания клиентов, изучаемую на тренинге довольно просто. Цель тренинга: сформировать определенное отношение к обслуживанию клиентов, вооружить участников тренинга знаниями и умениями в сфере качественного сервиса. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Принципы клиент-ориентированного подхода * Почему покупатель – дорогой гость? * Особенности современных покупателей * Определение компетенций эффективного продавца * Анализ типичных и наиболее проблемных ситуаций в работе с покупателем. * Обслуживание, превосходящее ожидания клиента Модуль 2. Стратегия и тактика эффективного обслуживания клиентов * Как расположить собеседника. * Управление невербальным каналом общения в ситуации обслуживания. * Преодоление барьеров общения. Модуль 3.Как определить потребности покупателей? * Диагностика истинных потребностей * Методы заинтересованного слушания. * Определение типа клиента: * Управление беседой с покупателем Модуль 4. Презентация товара * Техника СВ – перевода свойств товара в выгоду для клиента * Методы аргументации: конкретные сравнения, образные сравнения, вербальные картинки, обращение к фактам. * Аргументация, нацеленная на потребность клиента Модуль 5. Работа с возражениями и сомнениями покупателя * Стратегии при работе с сопротивлениями * Основные типы возражений и методы их преодоления Модуль 6. Завершение продажи * Как определить, готовность клиента * Пять методов завершения и стимулирования продажи * Допродажа * Тестовое задание Модуль 7. Как обслуживать конфликтных покупателей * Закономерности конфликта * Типы конфликтогенов * Этапы обслуживания конфликтного покупателя * Как управлять своими эмоциями? Приемы саморегуляции. * Как сделать покупателя довольным? Методы работы на тренинге: индивидуальные и групповые задания и упражнения, деловые игры, «мозговой штурм», анализ видео, просмотр учебных фильмов. 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|