|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Принцип айкидо для убеждения людей
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
9500 руб., за человека |
Тренинг для всех кому приходится убеждать других. Инструменты, которые даются на тренинге будут полезны как в продажах, переговорах, управленческой деятельности, так и в обычной жизни. Тренинг позволяет освоить совершенно новый подход в убеждении людей.Айкидо – японское боевое искусство, суть которого в том, что для победы используется сила противника. Этот принцип успешно действует и в процессе убеждения. Можно достигать успеха за счет собственных эмоциональных и интеллектуальных ресурсов, а можно за счет ресурсов оппонента, т.е. организовать процесс общения так, что человек, размышляя в «нужном направлении», сам себя убедит. Причем этот способ убеждения позволяет изменить мнение и представления оппонента, гораздо быстрее и легче. Инструменты, которые позволяют убеждать человека за счет его же ресурсов и будут тщательно изучены на этом тренинге. Цель тренинга: повысить мастерство убеждения за счет освоения новых айкидо- технологий. В результате тренинга участники: познакомятся с принципами «айкидо» убеждения; узнают, что позволяет облегчить процесс убеждения и переубеждения; освоят новые техники управления выбором, мнением и решением человека; отработают новые техники на примере своих рабочих ситуациях. ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Принцип айкидо в искусстве убеждения * Два вида убеждений: «прямой» и «айкидо». Отличия и возможности использования * Основные составляющие «айкидо» убеждения: побуждение к размышлениям, управление размышлениями * Необходимые условия для эффективной работы техник «айкидо» Модуль 2. Технология переубеждения «выбор без выбора» * Почему человеку важно самому делать выбор. Эффект предоставления выбора в процессе убеждения * Механизм принятия решения. Как человек делает выбор * Техники управления выбором Модуль 3. Использование вопросов в убеждении * Вопросы как способ побуждения к размышлениям и управления ими * Виды вопросов: уточняющие, направляющие, проблематизирующие, усиливающие * Вопросы уточняющие. Область применения и их возможности * Направляющие вопросы: что значит управлять размышлениями оппонента и техники задавания таких вопросов * Усиливающие вопросы и активное слушание, как инструмент управления выбором и восприятием человека * Проблематизирующие вопросы: технология использования Модуль 4. Метод формирования нового решения * Почему важно, чтобы человек сам нашел нужное решение. Защитные механизмы и способы их преодоления * Управление решением человека: этапы * Алгоритм управления решением человека Методы работы на тренинге: упражнения, деловые игры, мини-лекции, анализ рабочих ситуаций участников 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|