|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Законы продвижения себя в компании. Стратегия и тактика карьеры
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 8 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
6500 руб., за человека |
Если Вы готовы взять в свои руки бразды управления своим карьерным ростом и комфортными для Вас условиями в компании, то этот тренинг для Вас. Выгодно позиционировать себя перед руководством, грамотно строить отношения с коллегами научатся участники тренинга.Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы. А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов". Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге. Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании В результате тренинга участники: * познакомятся с принципами "продажи" себя в компании * применять 10 принципов эффективного поведения в компании * выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании * познакомятся с технологией ведения "стратегических внутрикорпоративных игр" * узнают "кого" и "за что" любит руководство * будут иметь формировать "общественное мнение" в компании * определят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании * расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании ПРОГРАММА ТРЕНИНГА Модуль 1. Психология руководителя * Типы руководителей и их особенности * Особенности восприятия работы сотрудников руководителем * Кого "любит" руководитель Модуль 2. Типы сотрудников * Отношенец * Достиженец * Властник Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон * Ваши Интересы * Интересы руководителя * Интересы других отделов Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры * Типы игр * Правила игр * Кто выигрывает в играх Модуль 5. Формирование "общественного мнения" * Кто и как формирует "общественное мнение" * Задачи формирования "общественного мнения" * Технологии формирования "общественного мнения" Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа. 80% - практика / 20% - практичная теория
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|