Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Личностный рост / Архив / Законы продвижения себя в компании. Стратегия и тактика карьеры


Законы продвижения себя в компании. Стратегия и тактика карьеры версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 8 часов
Организатор:
Центр бизнес-образования НИСЭТ
Город: Москва
Адрес: Волков переулок д.4
Телефоны: (495) 543 76 48
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 6500 руб., за человека

Если Вы готовы взять в свои руки бразды управления своим карьерным ростом и комфортными для Вас условиями в компании, то этот тренинг для Вас. Выгодно позиционировать себя перед руководством, грамотно строить отношения с коллегами научатся участники тренинга.Всех сотрудников компании можно условно разделить на два типа. Те, кто мало что делает, но хорошо демонстрирует бурную деятельность. И те, кто просто много работает, "Рабочие лошадки". Как правило, заслуги вторых становятся очевидны только после их ухода. Когда приходится на их место нанимать уже не одного, а двух сотрудников из-за очень большого объема работы.
А вот с первыми совсем по-другому. Это люди, которые пользуются любовью и почестями руководства. Им регулярно повышают заработную плату, дают премии и тп. Мы их называем "Получатели призов".
Как "Рабочей лошадке" стать "Получателем призов"? Как не просто "работать за зарплату", а получать достойное вознаграждение за свою работу? Для этого нужно научиться "продавать" себя и свой труд. Причем не только руководству, но и коллегам, и "дружественным" отделам. Как это делать Вы узнаете на этом тренинге.
Цель тренинга: научить участников тренинга эффективно продвигать свои интересы в компании
В результате тренинга участники:
 * познакомятся с принципами "продажи" себя в компании
 * применять 10 принципов эффективного поведения в компании
 * выяснят основные инструменты повышения своей ценности своей работы для компании
 * познакомятся с технологией ведения "стратегических внутрикорпоративных игр"
 * узнают "кого" и "за что" любит руководство
 * будут иметь формировать "общественное мнение" в компании
 * определят свои личностные границы, которые мешают в собственном PR внутри компании
 * расширят свои возможности в укреплении своих позиций в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
Модуль 1. Психология руководителя
 * Типы руководителей и их особенности
 * Особенности восприятия работы сотрудников руководителем
 * Кого "любит" руководитель
Модуль 2. Типы сотрудников
 * Отношенец
 * Достиженец
 * Властник
Модуль 3. Компания как совокупность интересов разных сторон
 * Ваши Интересы
 * Интересы руководителя
 * Интересы других отделов
Модуль 4. Стратегические внутрикорпоративные игры
 * Типы игр
 * Правила игр
 * Кто выигрывает в играх
Модуль 5. Формирование "общественного мнения"
 * Кто и как формирует "общественное мнение"
 * Задачи формирования "общественного мнения"
 * Технологии формирования "общественного мнения"
Методы работы на тренинге: упражнения, работа в группах, ролевые игры, индивидуальная работа.
80% - практика / 20% - практичная теория

Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100