Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Категорийный менеджмент: теория и практика эффективного управления ассортиментом.


Категорийный менеджмент: теория и практика эффективного управления ассортиментом. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 11200 руб., за человека

Цель семинара:
  • Познакомить участников с понятием категорийного менеджемнта, добиться понимания слушателями основных компонентов категорийного менеджмента, необходимых для его полноценного внедрения в своей компании
  • Передать основные методики, а также примеры их реализации, связанные с управлением ассортиментом, навыками ведения переговоров с поставщиками, подходов к ценообразованию, управлению полочным пространством, продвижению категории, оценке результатов, а также планированию категорий и их оптимальных параметров.
  • Передать практический опыт работы системы категорийного менеджмента в российских розничных компаниях
Аудитория: руководители коммерческих, маркетинговых подразделений, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, маркетингу и мерчендайзингу.
Программа семинара:
  • Эволюция потребительского рынка, его современное состояние и влияние на технологии компаний. Предпосылки и направления совершенствования
  • Современные системы управления. Эволюция и современные тенденции систем управления: процессный подход, управление качеством. Прикладное значение теории менеджмента в розничной торговле. Продукт и процессы розничной торговли
  • Понятие категорийного менеджмента. Предпосылки внедрения и обзор компонентов категорийного менеджмента. Преимущества категорийного менеджмента
  • Стратегия категорийного менеджмента. Бизнес-процесс категорийного менеджмента. Классификатор ассортимента, основанный на категорийных принципах. Роли и стратегии категорий, их взаимосвязь и влияние на ключевые решения по управлению категориями. Система оценки категории, основные индикаторы, примеры их использования.
  • Управление ассортиментом. Критерии выбора товара, его ввода и вывода. Оптимальная структура ассортимента. Инструменты анализа ассортимента. Управление несколькими матрицами. Подбор товаров и взаимодействие их свойств в ассортименте.
  • Управление закупкой. Требования к поставщикам и их отражение в договоре поставки. Оценка работы поставщиков. Методика выбора поставщика. Прогнозирование спроса и управление запасами.
  • Управление ценообразованием. Факторы, влияющие на цену товара. Методика установления розничной цены. Основные ценовые модели и приемы, применяемые в розничной торговле.
  • Управление полочным пространством. Основные функции мерчендайзинга. Отличия мерчендайзинга поставщика и ритейлера. Связь места размещения товара с его положением в ассортименте, стратегией и ценой. Методы повышения эффективности ассортимента средствами мерчендайзинга.
  • Управление продвижением. Основные способы продвижения. Отличия в методах продвижения товара и категории. Привлечение поставщиков к продвижению категории. Программы формирования лояльности покупателя.
  • Планирование категории.
  • Организационное устройство компании в категорийном менеджменте.
  • Система оценки в категорийном менеджменте.
  • Информационная инфраструктура в категорийном менеджменте.
  • Партнерские отношения.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100