|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Категорийный менеджмент: теория и практика эффективного управления ассортиментом.
Категорийный менеджмент: теория и практика эффективного управления ассортиментом. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
11200 руб., за человека |
Цель семинара: - Познакомить участников с понятием категорийного менеджемнта, добиться понимания слушателями основных компонентов категорийного менеджмента, необходимых для его полноценного внедрения в своей компании
- Передать основные методики, а также примеры их реализации, связанные с управлением ассортиментом, навыками ведения переговоров с поставщиками, подходов к ценообразованию, управлению полочным пространством, продвижению категории, оценке результатов, а также планированию категорий и их оптимальных параметров.
- Передать практический опыт работы системы категорийного менеджмента в российских розничных компаниях
Аудитория: руководители коммерческих, маркетинговых подразделений, категорийные менеджеры, менеджеры по закупкам, маркетингу и мерчендайзингу. Программа семинара:
- Эволюция потребительского рынка, его современное состояние и влияние на технологии компаний. Предпосылки и направления совершенствования
- Современные системы управления. Эволюция и современные тенденции систем управления: процессный подход, управление качеством. Прикладное значение теории менеджмента в розничной торговле. Продукт и процессы розничной торговли
- Понятие категорийного менеджмента. Предпосылки внедрения и обзор компонентов категорийного менеджмента. Преимущества категорийного менеджмента
- Стратегия категорийного менеджмента. Бизнес-процесс категорийного менеджмента. Классификатор ассортимента, основанный на категорийных принципах. Роли и стратегии категорий, их взаимосвязь и влияние на ключевые решения по управлению категориями. Система оценки категории, основные индикаторы, примеры их использования.
- Управление ассортиментом. Критерии выбора товара, его ввода и вывода. Оптимальная структура ассортимента. Инструменты анализа ассортимента. Управление несколькими матрицами. Подбор товаров и взаимодействие их свойств в ассортименте.
- Управление закупкой. Требования к поставщикам и их отражение в договоре поставки. Оценка работы поставщиков. Методика выбора поставщика. Прогнозирование спроса и управление запасами.
- Управление ценообразованием. Факторы, влияющие на цену товара. Методика установления розничной цены. Основные ценовые модели и приемы, применяемые в розничной торговле.
- Управление полочным пространством. Основные функции мерчендайзинга. Отличия мерчендайзинга поставщика и ритейлера. Связь места размещения товара с его положением в ассортименте, стратегией и ценой. Методы повышения эффективности ассортимента средствами мерчендайзинга.
- Управление продвижением. Основные способы продвижения. Отличия в методах продвижения товара и категории. Привлечение поставщиков к продвижению категории. Программы формирования лояльности покупателя.
- Планирование категории.
- Организационное устройство компании в категорийном менеджменте.
- Система оценки в категорийном менеджменте.
- Информационная инфраструктура в категорийном менеджменте.
- Партнерские отношения.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|