Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией.


Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией. версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 12500 руб., за человека

Категорийный менеджмент – это набор тесно взаимоувязанных новаций в области организации и управления компаниями потребительского рынка, относящихся как к стратегическому и организационному уровню, так и к операционно-тактической деятельности менеджеров. Первый из них включает в себя особые подходы к разработке стратегии компании, лучшие практики в структуре бизнес-процессов, системе оценки и мотивации, организационного устройства и информационной инфраструктуры компании. Второй описывает наиболее современные подходы к управлению ассортиментом, сформированным по категорийному принципу, экономике категории, мерчендайзингу и эффективности полочного пространства, взаимоотношениям с торговыми партнерами.
В целом, весь этот комплекс методик и практик, внедренных на всех уровнях управления, составляющий суть понятия «категорийный менеджмент», позволяет собственниками и топ-менеджерам быть уверенными в правильности своей стратегии и в том, что вся компания, от директоров и менеджеров до линейного персонала работает на достижение целей этой стратегии и наиболее полное удовлетворение меняющихся запросов покупателя. Менеджерам же эта методика позволяет вооружиться мощным инструментом эффективного управления категориями для достижения наилучших результатов.
Цель семинара:
  • Познакомить участников с понятием категорийного менеджемнта
  • Добиться понимания слушателями основных компонентов категорийного менеджмента, необходимых для его полноценного внедрения в своей компании
  • Передать основные методики, а также примеры их реализации, связанные с формулировкой стратегии компании, описанием бизнес-процессов, разработке систем оценки и мотивации и организационного устройства компании.
  • Передать практический опыт внедрения системы категорийного менеджмента в российских розничных компаниях
Аудитория: владельцы и руководители розничных компаний, руководители коммерческих, маркетинговых подразделений, а также подразделений, связанных с развитием бизнеса, реорганизацией и инновациями.
Программа семинара:
Введение
Эволюция потребительского рынка и его современное состояние. Основные вопросы, которые современный потребительский рынок ставит перед его участниками. Что требуется сейчас от компаний, намеренных эффективно работать и добиваться лидерства на современном рынке. Возможные основные направления совершенствования.
Современные системы управления
Как менялись подходы к управлению в соответствии с изменением рынка.  Современные тенденции систем управления и их соотношение с реалиями потребительского рынка. Прикладное значение теории менеджмента в розничной торговле.
Понятие категорийного менеджмента
Почему необходимо начинать преобразования прямо сейчас. Какие вопросы управления решает  категорийный менеджмент, из каких компонентов он состоит и почему. В чем преимущества категорийного менеджмента, почему его выбирают лидеры отрасли. С чего следует начинать изменения.
Стратегия категорийного менеджмента
Зачем нужна стратегия. На какие вопросы она должна отвечать и какие цели описывать для возможности внедрения категорийного менеджмента.  Как соотносятся привычные функциональные стратегии и категорийные. Что делать, если нет возможности разработки полноценной стратегии.
Бизнес-процесс категорийного менеджмента
Технология работы коммерческого подразделения, управляемого на принципах категорийного менеджмента.  Лучшая практика в этой области. Как происходит стратегическое, бизнес- и тактическое планирование категорий.  Как взаимоувязать это планирование с корпоративной и функциональными стратегиями.  Оценка эффективности всего ассортимента, категории, отдельного товара. Работа с поставщиками,  основные требования  в новых условиях работы. Почему данные мониторинга рыка в категорийном менеджменте не самый значимый фактор ценообразования. Связь стратегии категории и места товара на полке. Основные функции мерчендайзинга. Основные средства продвижения категории. Как эффективно реализовать промоактивность.
Организационное устройство компании в категорийном менеджменте
Типы и виды организационных структур. Какой тип наиболее подходит для категорийного управления и почему. Что необходимо знать категорийному менеджеру для успешной работы, какие компетенции ему следует приобретать. Кто лучше всего подходит для работы в качестве категорийного менеджера.
Система оценки в категорийном менеджменте
Основные требования, которые  предъявляет категорийный менеджмент к системе оценки результатов.  С чего начать, если в компании пока нет никакой системы оценки и мотивации. Что нужно взять в качестве примера и образца.
Информационная инфраструктура в категорийном менеджменте
Важность информационной поддержки категорийной системы управления. Основные модули информационной системы, и  что она должна уметь.
Партнерские отношения
Почему партнерство выгоднее конфронтации. Перспективы партнерских отношений в рамках категорийного менеджмента.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100