|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией.
Категорийный менеджмент. Современный подход к управлению розничной компанией. |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
12500 руб., за человека |
Категорийный менеджмент – это набор тесно взаимоувязанных новаций в области организации и управления компаниями потребительского рынка, относящихся как к стратегическому и организационному уровню, так и к операционно-тактической деятельности менеджеров. Первый из них включает в себя особые подходы к разработке стратегии компании, лучшие практики в структуре бизнес-процессов, системе оценки и мотивации, организационного устройства и информационной инфраструктуры компании. Второй описывает наиболее современные подходы к управлению ассортиментом, сформированным по категорийному принципу, экономике категории, мерчендайзингу и эффективности полочного пространства, взаимоотношениям с торговыми партнерами. В целом, весь этот комплекс методик и практик, внедренных на всех уровнях управления, составляющий суть понятия «категорийный менеджмент», позволяет собственниками и топ-менеджерам быть уверенными в правильности своей стратегии и в том, что вся компания, от директоров и менеджеров до линейного персонала работает на достижение целей этой стратегии и наиболее полное удовлетворение меняющихся запросов покупателя. Менеджерам же эта методика позволяет вооружиться мощным инструментом эффективного управления категориями для достижения наилучших результатов. Цель семинара: - Познакомить участников с понятием категорийного менеджемнта
- Добиться понимания слушателями основных компонентов категорийного менеджмента, необходимых для его полноценного внедрения в своей компании
- Передать основные методики, а также примеры их реализации, связанные с формулировкой стратегии компании, описанием бизнес-процессов, разработке систем оценки и мотивации и организационного устройства компании.
- Передать практический опыт внедрения системы категорийного менеджмента в российских розничных компаниях
Аудитория: владельцы и руководители розничных компаний, руководители коммерческих, маркетинговых подразделений, а также подразделений, связанных с развитием бизнеса, реорганизацией и инновациями. Программа семинара: Введение Эволюция потребительского рынка и его современное состояние. Основные вопросы, которые современный потребительский рынок ставит перед его участниками. Что требуется сейчас от компаний, намеренных эффективно работать и добиваться лидерства на современном рынке. Возможные основные направления совершенствования. Современные системы управления Как менялись подходы к управлению в соответствии с изменением рынка. Современные тенденции систем управления и их соотношение с реалиями потребительского рынка. Прикладное значение теории менеджмента в розничной торговле. Понятие категорийного менеджмента Почему необходимо начинать преобразования прямо сейчас. Какие вопросы управления решает категорийный менеджмент, из каких компонентов он состоит и почему. В чем преимущества категорийного менеджмента, почему его выбирают лидеры отрасли. С чего следует начинать изменения. Стратегия категорийного менеджмента Зачем нужна стратегия. На какие вопросы она должна отвечать и какие цели описывать для возможности внедрения категорийного менеджмента. Как соотносятся привычные функциональные стратегии и категорийные. Что делать, если нет возможности разработки полноценной стратегии. Бизнес-процесс категорийного менеджмента Технология работы коммерческого подразделения, управляемого на принципах категорийного менеджмента. Лучшая практика в этой области. Как происходит стратегическое, бизнес- и тактическое планирование категорий. Как взаимоувязать это планирование с корпоративной и функциональными стратегиями. Оценка эффективности всего ассортимента, категории, отдельного товара. Работа с поставщиками, основные требования в новых условиях работы. Почему данные мониторинга рыка в категорийном менеджменте не самый значимый фактор ценообразования. Связь стратегии категории и места товара на полке. Основные функции мерчендайзинга. Основные средства продвижения категории. Как эффективно реализовать промоактивность. Организационное устройство компании в категорийном менеджменте Типы и виды организационных структур. Какой тип наиболее подходит для категорийного управления и почему. Что необходимо знать категорийному менеджеру для успешной работы, какие компетенции ему следует приобретать. Кто лучше всего подходит для работы в качестве категорийного менеджера. Система оценки в категорийном менеджменте Основные требования, которые предъявляет категорийный менеджмент к системе оценки результатов. С чего начать, если в компании пока нет никакой системы оценки и мотивации. Что нужно взять в качестве примера и образца. Информационная инфраструктура в категорийном менеджменте Важность информационной поддержки категорийной системы управления. Основные модули информационной системы, и что она должна уметь. Партнерские отношения Почему партнерство выгоднее конфронтации. Перспективы партнерских отношений в рамках категорийного менеджмента.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|