|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Жесткие переговоры: как влиять и противостоять влиянию.
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
16200 руб., за человека |
Участники тренинга научатся противостоять жесткости и агрессии партнеров, справляться с манипуляцией и находить выход из тупиков, переводить самую «жаркую» дискуссию в конструктивный диалог, направленный на решение проблемы. Каждый участник в процессе тренинга несколько раз побывает в ситуации жестких переговоров: все техники и приемы отрабатываются на практике с каждым участником. >" src="http://www.seminarist.ruimages/arrow1.jpg" width="8" height="7" border="0" /> Аудитория: все те, кому по роду своей деятельности приходится вести переговоры. Программа тренинга:
1. Эффективное ведение переговоров. Техники, тактики, стратегии. - Правила подготовки к переговорам. Планирование и цели переговоров.
- Виды уверенных утверждений и формулировок.
- Диагностика реакций и управление эмоциями собеседника.
- Эффективные «цивилизованные» и «запрещенные» приемы аргументации.
- Усиление влияния. Приемы и тактики убеждения.
- Виды вопросов, программирующих ответ клиента.
- Эффективный сбор информации. Вопросы и активное слушание.
- Торг. Правила и практические приемы.
- Эффективные техники отказа.
- Решение вопроса и заключение договоренностей
- Достижение взаимовыгодных решений.
2. Влияние и манипуляция. - Механизм манипуляции.
- Способы выявления манипуляции.
- Виды манипуляций и приемы манипулятора.
- Техники сопротивления манипуляции.
- Техники «цивилизованного» влияния.
3. Решение конфликтных ситуаций. Управление эмоциями. - Техники эмоциональной саморегуляции.
- Эффективные стратегии поведения в конфликте.
- Алгоритм решения конфликтной ситуации.
- Приемы снятия «эмоционального накала».
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|