Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (10|2648)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление


Обучение для руководителей. Модуль 1. Результативное управление версия для печати
Тип семинара: Бизнес-тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 15500 руб., за человека

Цели
  • Формирование осознанного отношения к управлению людьми на основе понимания специфики управленческой деятельности (ее отличий от деятельности специалистов, исполнителей) и управленческой коммуникации
  • Внедрение общей для разных подразделений управленческой культуры общения
  • Формирование целостного представления об управленческих функциях
  • Ознакомление с принципами эффективного менеджмента на всех этапах управленческого цикла
  • Формирование коммуникативных умений, необходимых для эффективной профессиональной деятельности участников тренинга
В результате тренинга участники смогут
  • систематизировать имеющийся у участников опыт руководства сотрудниками
  • осознать роль коммуникативных навыков в работе руководителя
  • скорректировать свой стиль взаимодействия с сотрудниками
  • сделать так, чтобы собственные чувства и эмоции не мешали, а помогали достижению управленческих целей, осуществлять профилактику «эмоционального сгорания» руководителя
  • эффективно разрешать внутренние ролевые конфликты, негативно влияющие на результативность общения с подчиненными
  • осознанно применять инструменты коммуникации для решения управленческих задач
Аудитория: руководители высшего и среднего звена
Программа тренинга:

1. Специфика управленческой деятельности
  • понятие «управление персоналом», сущность управленческой деятельности
  • место и роль руководителя в осуществлении целей организации
  • критерии управленческого профессионализма
2. Основные управленческие функции (управленческий цикл)
  • специфика управленческого планирования, организации и контроля
  • система действий (составляющие) каждого этапа цикла
  • процессы, сопровождающие управленческий цикл, - принятие решений и управленческая коммуникация
  • типичные ошибки и последствия  неэффективного управления на разных этапах управленческого цикла
  • управленческий цикл и мотивирование сотрудников
3. Ролевой анализ деятельности руководителя
  • эффективность управленческой коммуникации: взаимовлияние позиции руководителя и личности человека
  • вертикальное и горизонтальное взаимодействие в работе руководителя
  • влияние роли управленца на достижение поставленных целей
4. Стили управленческого взаимодействия (общения с сотрудниками). Основы развивающего стиля управления
  • связь стилей управления со стратегией и культурой организации (системой приоритетов)
  • стили (подходы) управления и типы мотивирования сотрудников
  • модификация стиля в зависимости от квалификации и мотивации сотрудника
  • возможные проблемы при разных стилях управления
5. Основы эффективной деловой коммуникации
  • техника выбора оптимальной психологической позиции в деловом взаимодействии (по Э. Берну)
  • гибкость стиля коммуникации как основа успешности руководителя


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100