Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Профессиональная продажа услуг


Профессиональная продажа услуг версия для печати
Тип семинара: Тренинг
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 16 часов
Организатор:
Бизнес-тренинг и консалтинг
Город: Москва
Адрес: м. ВДНХ, Проспект Мира, дом 150
Телефоны: (495) 258-54-55
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Заболотный Олег
Стоимость: 17500 руб., за человека

Тренинг будет полезен сотрудникам копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг: сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний. Участники тренинга сформируют представление о системном подходе к профессиональным продажам услуг, а также практически отработают эффективные способы взаимодействия с клиентами в процессе общения и продажи.

Аудитория:
менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами, руководители подразделений.
Программа тренинга:
1. Продажа услуги. Отличие от продажи товара.
  • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
  • На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги. Специфика позиционирования «профессиональных услуг»
  • Систематизация этапов продажи
  • Технологический цикл продажи: установление контакта; определение потребностей; презентация услуг; работа с возражениями; переговоры о цене; завершение сделки
2. Установление доверительного контакта с клиентом. Как произвести хорошее впечатление
  • Умение эффективно устанавливать контакт с клиентом, создавать благожелательную атмосферу и переводить разговор на рабочую плоскость.
  • Невербальные источники информации: поза, жесты, мимика
  • Фильтры коммуникации
  • Управление собственным эмоциональным состоянием
  • Убедительность в общении.
3. Приемы и техники определение потребностей
  • Формирование потребности у клиента
  • Выяснение мотивов и интересов клиента: умение задавать нужные вопросы
  • Способы получения необходимой информации для продажи от клиента, получение «сложной» информации: кто принимает решение; с кем уже работали, на каких условиях; с кем сравнивают и др.
  • Опросные системы SPIN и ADAPT
  • Использование информации о клиенте в продаже
  • Умение сознательно управлять беседой, "вести" клиента с помощью вопросов и подвести к принятию решения о приобретении ваших услуг.
4. Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
  • Основные схемы построения торгового предложения
  • Создание и отработка речевых формулировок презентации. Поведение во время презентации услуги
  • Как объяснить и преподнести полезность услуги для клиента?
  • Приемы и принципы построения эффективной аргументации
  • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
5. Ценность, цена, польза
  • Когда люди покупают (соотношение цены и ценности)
  • Создание ценности своих услуг и обоснование цены
  • Основные правила работы с ценой
  • Фактическая цена и ценность для потребителя
  • Умение спокойно, доброжелательно и с достоинством предлагать и обосновывать цену
  • Умение "играть на стороне клиента" способность предлагать цену, используя вопросы, подводя клиента к нужному ответу.
6. Работа с возражениями и сомнениями клиента
  • Когда и почему клиент сомневается?
  • Действия в случае отказа. Алгоритм работы с возражениями
  • Ложные и истинные возражения. Основные отличия отговорок от конструктивных возражений.
  • Техники выявления ложных возражений и определения рационального возражения
  • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
  • Работа с эмоциональными возражениями клиента
  • Тренировка техник работы с возражениями. Умение действовать при обнаружении возражения "отмазки"
  • Умение подобрать и применить адекватную технику для обработки возражения.
7. Принципы влияния на человека, использование влияния в продажах услуг
  • Принципы влияния
  • Понимание принципов запуска автоматических реакций у человека, способность видеть скрытое воздействие по отношению к себе.
  • Проработка речевых формулировок влияния на клиента в процессе продажи
  • Использования техник влияния в процессе продажи услуг.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100