|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Активные продажи, как способ самоактуализации
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
3 дня / 25 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Белинского, 55
Телефоны: +79126944544
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
8500 руб., за человека |
Самоактуализация - это постоянный процесс развития своих возможностей и потенциала. Использование своих способностей и разума и "работа ради того, чтобы делать хорошо то, что ты хочешь делать". Многие одаренные люди не смогли полностью использовать свои способности, другие же, может быть, со средним талантом, сделали невероятно много. /Абрахам Маслоу/ Для менеджеров и руководителей отделов продаж Наступило лучшее время для того, чтобы «освободить чашу», сделать внутреннюю инвентаризацию, переосмыслить свой стиль работы, жизни. Как знания превратить в умения и навыки? Один из наиболее эффективных способов – тренинг. Тренинг определяется как форма активного обучения, целью которого является обогащение знаниями, развитие конкретных умений и навыков. Тренинг – это передача именно необходимых для конкретного момента времени знаний, того, что пригодится человеку или команде в ближайшем будущем. Тренинг стимулирует работу мозга, участникам приходится обсуждать, спорить, учиться применять полученные знания, что обеспечивает наибольший объем усваивания информации. Каким нужно стать сегодня для достижения своих целей и целей компании? Что конкретно сделать?
Правила и секреты в активных продажах Для руководителей и менеджеров отделов продаж. Основная цель: Приобрести и сформировать ключевые навыки, позволяющие эффективно выстраивать взаимоотношения с клиентами для получения запланированных результатов по продаже товаров и услуг компании. Содержание программы: ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ Основные законы и правила результативности в продажах Ключевые моменты процесса продаж Связующая составляющая всех этапов продаж Личные и профессиональные качества успешного продавца Позитивное мышление в сфере продаж. УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА Вступление в коммуникацию Значение внешнего вида Включенность внутреннего состояния Структура открытия, представление себя, компании и т. д. Формирование у клиента необходимого образа (имиджа) продавца Детектор определения лжи и эмоций как самый важный инструмент профессионального продавца Автоматическая настройка на клиента Стратегии сближения с клиентом.
ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБНОСТЕЙ Принципы «привязанности» клиента к продавцу Критерии личности (ценности) клиента Основные виды потребностей Структура направленных вопросов на выяснение критериев Парафразирование – метод активного слушания. ПРЕЗЕНТАЦИЯ Условия, обеспечивающие успешность представления товара Отличительные особенности понятий, используемых в презентации Свойства товара (услуги) Преимущества товара (услуги) Выгоды товара (услуги) Виды связующих фраз Основные элементы успешной презентации. ВОЗРАЖЕНИЯ ИЛИ СОМНЕНИЯ Основная причина возникновения всех возражений клиента Реакция продавца к высказанным возражениям клиента Структура возражений клиента Методы эффективной работы с возражениями. ЗАВЕРШЕНИЕ СДЕЛКИ Важность заключительного этапа процесса продаж Признаки заинтересованности клиента приобрести товар (услугу) Стандартные и нестандартные способы подведения клиента к решению Предварительные договоренности о перспективах сотрудничества Законы психологического выигрыша при любом развитии ситуации. ОБСЛУЖИВАНИЕ КАК СЕРВИС Сервис как инструмент тонкого влияния на поведение клиента Элементарные приемы, помогающие укрепить дружбу с клиентом Цепочка роста. От клиента до партнера Проверка отношений с клиентом. Метод ведения – моделирующие, ролевые игры, анализ стилей продаж. В упражнениях отрабатываются приемы и техники продаж, позволяющие управлять своим состоянием и тем самым влиять на поведение клиентов. Участники получают реальный личностный опыт, имеют возможность, в результате конструктивной обратной связи, увидеть особенности своего индивидуального стиля продаж и скорректировать его целенаправленность. Участники тренинга: Повысят эффективность своих продаж, смогут настраиваться на работу и получать от нее удовольствие, разовьют базовые навыки эмоциональной компетентности, смогут выстраивать долгосрочные и взаимовыгодные отношения с клиентом, основанные на эмоциональном контакте Дата: 25-27 июня, 2010 Стоимость обучения: 8500 рублей (без НДС) При условии участия трех и более сотрудников от одной компании – скидка 15%. Место проведения: Конференц-зал, Радищева 33
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|