|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРЕГОВОРЫ - НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНЫХ ТЕХНИК
Тип семинара: |
Бизнес-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
4 дня / 24 часов |
|
Организатор: |
Город: Екатеринбург
Адрес: ул. Большакова, 61
Телефоны: +7(343) 268-56-08; +7-922-604-78-90
|
|
Место проведения: |
Екатеринбург, ул. Уральская, 52а. (Сборные программы обучения ЦРТТ проводит в комфортабельных учебных аудиториях Бизнес Центра "Форт".) |
|
Преподаватели: |
Полянский Михаил Александрович, Титов Алексей Михайлович, Шкарин Дмитрий Леонидович |
|
Стоимость: |
14300 руб., за человека |
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Font Definitions */ @font-face {font-family:"Cambria Math"; panose-1:2 4 5 3 5 4 6 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:roman; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1107304683 0 0 159 0;} @font-face {font-family:Calibri; panose-1:2 15 5 2 2 2 4 3 2 4; mso-font-charset:204; mso-generic-font-family:swiss; mso-font-pitch:variable; mso-font-signature:-1610611985 1073750139 0 0 159 0;} /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-unhide:no; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; margin-top:0cm; margin-right:0cm; margin-bottom:10.0pt; margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-font-family:"Times New Roman";} .MsoChpDefault {mso-style-type:export-only; mso-default-props:yes; font-size:10.0pt; mso-ansi-font-size:10.0pt; mso-bidi-font-size:10.0pt; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-hansi-font-family:Calibri;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} Содержание программы (24 часа): 1. Модель управления переговорным процессом. - Управление содержанием переговорного процесса. Как настраиваться на собеседника? Как обозначать темы беседы? - Управление реакциями собеседника. Как считывать реакцию собеседника по внешним сигналам? Как задавать вопросы в открытом и закрытом режиме? Как строить вопрос, чтобы получить определенный ответ? - Управление результатами переговоров. Как фиксировать достигнутые договоренности? Как подводить итоги? Как воздействовать на принятие решения? 2. Классификация реакций собеседника и техники воздействия. - Барьеры в коммуникации (непонимание, недоверие, неприятие, несогласие). - Техники переубеждения собеседника – поиск общего языка. - Техники доказательства – принятие обязательств перед клиентом. - Техники расположения к себе – формирование положительной эмоциональной реакции на себя. - Техники побуждения к желаемому действию – язык выгод клиента. 3. Стили коммуникативного взаимодействия: - Лингвистические и поведенческие составляющие индивидуального стиля коммуникатора – анализ сильных и слабых сторон каждого участника тренинга. - Продуктивные и непродуктивные стратегии и тактики ведения переговоров. 4. Анализ этапов переговорного процесса в контексте неблагоприятной психологической атмосферы ведения переговоров. - Инвентаризация сложных ситуаций. - Типология «трудных» партнеров: работа с малоконтактными собеседниками. Работа с излишне контактными собеседниками. Работа с высокомерными собеседниками. Работа с эмоционально-возбудимыми собеседниками. Работа с претензиями клиента: профилактика конфликтных ситуаций. 5. Управление впечатлением. - Составляющие образа успешности. - Механизмы социального восприятия. - Способы управления впечатлением – техники похвалы, присоединения, повышения собственной значимости, эмоционального заражения собеседника. - Коммуникативное продвижение и позиционирование результатов осуществляемых проектов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|