|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с клиентами: Клиентская работа в банке: практика, методы, приемы
Работа с клиентами: Клиентская работа в банке: практика, методы, приемы |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар-тренинг |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Щербаковская, 20 (Бизнес школа КИТ ТРАСТ, м. Партизанская) |
|
Преподаватели: |
Иванова А.Ю. |
|
Стоимость: |
18900 руб., за человека |
Программа: 1. Организация эффективной работы служб по привлечению и сохранению клиентов в нестабильной экономической среде. 1.1. Новые стратегические ориентиры в работе клиентских служб по привлечению и удержанию клиентов. 1.2. Клиентоориентированное планирование (ключевые факторы): - информационно-аналитическая база переговоров; - формирование баз потенциальных клиентов; - формирование и ведение базы прецедентных клиентов; 1.3. Проектное управление и перекрестное бюджетирование (привлечение и сохранение клиента/групп клиентов как проект). 1.4. Клиентоориентированные принципы материального стимулирования. 1.5. Стандарты общения с клиентом в новых условиях.
2. Современные стратегии развития клиентской базы банка. 2.1. Стратегии, ориентированные на продажу продуктов: - стратегии продуктовых рядов (банк-«конвейер», банк-«эксклюзив», банк-«супермаркет»); - стратегии тарифов (минимально выгодные банку, максимально вариативные, тарифы-«цепочки»); - стратегии приоритетов (продукт-«локомотив» и сопутствующие продукты, уникальный продукт, первенство в новизне); - стратегии комбинирования приоритетности продуктовых групп (группы продуктов: кредитная, депозитная, расчетов и доставки, консалтинговая). 2.2. Способы расширения клиентской базы: - учет критериев, влияющих на принятие решения корпоративным клиентом о сотрудничестве с конкретным банком; - факторы, значимые при выборе банка для разнотипных клиентов (с учетом их классификации по территории, по содержанию бизнеса, по характеру структуры и проч.); - систематизация видов и способов привлечения клиентов; - практика рекламной активности (информационные поводы-события, «письма в редакцию», интервью с руководителями банка и проч.). 2.3. Формирование клиентской стратегии банка для малого и среднего бизнеса: - обзор технологий исследования клиентских групп; - диагностика и мониторинг потребностей клиентов; - сегментирование рынка, выделение клиентских групп; - принципы формирования продуктового портфеля банка для удовлетворения запросов клиентов малого и среднего бизнеса; - спектр банковских продуктов; - краткий обзор продуктов для МСБ на российском рынке; - организация обратной связи филиалов (как каналов продаж) с головным банком (как разработчиком продуктов). 3. Сущность системы партнерских отношений банка с клиентами: - базисные отношения; - регулирующие отношения; - анализ удовлетворенности; - опережающее информирование; - ориентированность на консалтинг. 4. Пути, методы, способы активного использования информационных баз с целью установления и поддержания деловых контактов с клиентом: - информационно-аналитическая работа с потенциальным клиентом; - работа с существующим клиентом; - варианты практической реализации принципа «частота кратких встреч»; - примеры практики (системные «обзвоны», подготовка писем, «клиентские клубы», организация общественно значимых акций и др.). 4.1. Построение картотек продуктов и услуг, структурированных по разделам: - выгода; - преимущество; - альтернатива; - варианты перекрестной продажи. 5. Методы повышения результативности встреч и переговоров: - формализация поведения представителей банка при продажах банковских продуктов; - картотека ожидаемых возражений (ожидаемый вопрос клиента – вариант ответа – возможная компенсация – примеры решения вопроса); - возможности построения схем переговоров; - приемы установления контакта с клиентом; - способы технологичного и эффективного предложения выгод; - правила преодоления сопротивления клиента; - ключевые навыки позитивного завершения встреч. 6. Ключевые компоненты информационной базы переговоров: - контрагенты клиента; - конкурентная среда клиента; - рекламная активность клиента; - содержание бизнеса клиента; - общественные связи (по открытым источникам); - информация о клиенте из Интернет-ресурсов; - информация о клиенте, сообщаемая им в ходе переговоров. 7. Коммуникации с клиентом и техники эффективных продаж: - стили продаж и типология клиентов; - установление первого контакта; - определение запросов клиентов и лежащих за ним потребностей клиентов. Умение перевести свойства «продукта»/услуги в конкретные выгоды клиента; - роль вопросов в строительстве взаимоотношений с клиентом. «Правильные» вопросы – путь к успеху; - аргументация при предоставлении услуг; - работа с возражениями клиентов; - приемы завершения сделки. 8. Эффективное использование CRM-систем в работе с клиентами: - базовые виды CRM; - задачи, решаемые при помощи CRM; - выгоды и издержки, образующиеся от внедрения CRM; - этапы и условия эффективного внедрения CRM; - CRM и программы повышения лояльности клиентов (взаимодействие и взаимодополнение). 9. Виды контроля качества работы банка с клиентом: - тренинги и система их организации; - псевдоклиенты, возможности и ограничения «контрольных закупок», позитивный и негативный опыт некоторых банков; - оценка количества контактов с одним клиентом (группой клиентов); - оценка полноты информационно-аналитической базы; - контроль как стимул (плановость, гласность, целесообразность, предметность); - вариативность, избирательность, ограниченность, временность и конкретность – главные принципы построения системы ключевых показателей эффективности и качества обслуживания.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|