Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Банковский маркетинг: Cовременный малобюджетный маркетинг. Как получить большую прибыль с меньшими затратами (online семинар)


Банковский маркетинг: Cовременный малобюджетный маркетинг. Как получить большую прибыль с меньшими затратами (online семинар) версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 9 часов
Организатор:
КИТ ТРАСТ Банковские семинары
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
Место проведения: Место проведения будет определено позже
Преподаватели:   Иванова А.Ю.
Стоимость: 17000 руб., за человека

Вид мероприятия: Online семинар
Программа: 
«Если Вы делаете то же, что и всегда, то и результат получите тот же, что и всегда».
Рузвельт
Большинство маркетологов в банках сосредоточены сегодня на снижении маркетингового бюджета. Именно для компаний, работающих в условиях ограниченного бюджета, и была предложена концепция «Партизанского маркетинга» (guerrilla-marketing).
Автор концепции Джей Конрад Левинсон – создатель знаменитого ковбоя Мальборо. Он предложил вместо огромных маркетинговых бюджетов использовать время, энергию, знания и воображение. Приглашаем вас принять участие в семинаре «Партизанский маркетинг». Если вы потратили на рекламу много денег, а эффект ниже ожидаемого – этот семинар для вас. Если бюджет на маркетинг срезали до «нуля» – этот семинар для вас.
Ожидаемые эффекты:
- Вы узнаете о новых способах привлечения клиентов.
- Вы узнаете об орудиях партизанского маркетинга.
- Вы научитесь строить маркетинговые планы.
- Вы получите инструменты для увеличения прибыли вашего бизнеса.
- Вы узнаете, каким должен быть «идеальный маркетинг» и «идеальный маркетолог».
- Узнаете о методах и техниках контроля сознания потребителей.
- Вы станете тратить на маркетинг меньше, а привлекать клиентов больше.
В качестве практических упражнений на семинаре будут рассмотрены:
- Разработка УТП.
- Аудит маркетинговых инструментов, применяемых в банке.
- Разработка маркетингового плана.
- Применение «встроенных команд» при написании рекламных писем и коммерческих предложений.

1. Введение в Партизанский маркетинг.
1.1. История Партизанского маркетинга. Отличия партизанского маркетинга от традиционного.
2. Как партизаны экономят на маркетинге.
2.1. 12 способов сэкономить маркетинговый бюджет.
3. 16 секретов Партизанского маркетинга.
3.1. Как Партизанский маркетинг обеспечивает выдающиеся результаты за счет небольших вложений.
4. Личные качества успешного маркетолога.
4.1. Анализ общих черт лучших маркетологов мира.
5. Стратегия Партизанского маркетинга. Маркетинговый план.
5.1. Практика в режиме интерактива по созданию участниками Маркетингового плана в стиле Партизанского маркетинга. Структура плана основана на документе, созданном Джеем Левинсоном для компании P&G.
6. Уникальное торговое предложение.
6.1. Как его создать и что делать, если его нет?
7. Орудия Партизанского маркетинга.
7.1. Аудит ваших маркетинговых инструментов. Что можно улучшить.
8. Креативность в маркетинге.
8.1. Теория мемов. Отличие креативности в маркетинге от креативности в искусстве.
9. Методы, пришедшие из НЛП в Партизанский маркетинг.
9.1. Написание писем с встроенными командами.
10. Партизанский маркетинг и маркетинговые мифы.
10.1. Десять наиболее распространенных маркетинговых мифов.
11. Атака рынка.
11.1. С чего начать, как поддерживать.
12. Бонус-блок.
Методы контроля сознания в маркетинге (MINDCONTROLMARKETING).
Эти методы применяют против нас каждый день, независимо от того, ощущаем мы их или нет.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100