|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Работа с клиентами: Развитие направления по работе с VIP-клиентами в условиях кризиса (online семинар)
Работа с клиентами: Развитие направления по работе с VIP-клиентами в условиях кризиса (online семинар) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Закрытый семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
ЯСИНСКИЙ И.В. |
|
Стоимость: |
25000 руб., за человека |
Вид мероприятия: Online семинар Программа: КИТ ТРАСТ Банковские семинары приглашает Вас принять участие в online семинаре. Online обучение не требует установки программного обеспечения, позволяет своевременно получать новые знания, экономить время и командировочные расходы. Во время трансляции вы видите и слышите лектора, синхронизированную с лекцией презентацию, можете с помощью чата задавать вопросы лектору, скачивать для дальнейшей работы раздаточные материалы, видите список участников мероприятия.
Цели семинара: познакомить слушателей с основными подходами к развитию обслуживания VIP-клиентов в условиях кризиса.
1. Управление продуктовым рядом банковских услуг в условиях кризиса. 1.1. Основные направления развития продуктовой составляющей обслуживания VIP-клиентов в условиях кризиса. 1.2. Антикризисное ценообразование при обслуживании VIP-клиентов и обслуживании клиентов в Private Banking. 1.3. Эффективное снижение банковских рисков при формировании системы комплексных банковских продуктов. 1.4. Построение линейки премиальных пластиковых карт международных платежных систем. Комплекс привилегий, дисконтов и бонусов по картам. 1.5. Оптимизация линейки накопительных продуктов и срочных депозитов в рамках антикризисных мероприятий. Перспективы мультивалютных и индексных депозитов в новых реалиях рынка. Новые комбинированные продукты. 1.6. Драгоценные металлы и индивидуальные банковские сейфы для VIP-клиентов. 1.7. Формирование линейки кредитных продуктов. Развитие кредитных карт для VIP-клиентов. Проблемы и перспективы в условиях кризиса 1.8. Получение дохода от дополнительных продуктов и услуг для снижения последствий кризиса. 2. Наполнение продуктового ряда инвестиционными и страховыми продуктами. 2.1. Принципы построения линейки инвестиционных продуктов. 2.2. Проработка антикризисных предложений и продуктов для VIP-клиентов 2.3. Создание сбалансированной линейки ПИФов и модели управления портфелем в условиях негативного рынка. 2.4. Формирование линейки страховых продуктов для VIP-клиентов. 2.5. Перспективы накопительного страхования жизни и долгосрочных страховых продуктов.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|