Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Управление продажами / Архив / Дистанционный курс по работе с клиентами: Взаимодействие с клиентом банка: переговоры, общение, продажи


Дистанционный курс по работе с клиентами: Взаимодействие с клиентом банка: переговоры, общение, продажи версия для печати
Тип семинара: Повышение квалификации
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 15 дней / 72 часов
Организатор:
КИТ ТРАСТ Банковские семинары
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
Место проведения: Москва, ул. Щербаковская, 20 (Бизнес школа КИТ ТРАСТ, м. Партизанская)
Преподаватели:   Иванова А.Ю.
Стоимость: 15500 руб., за человека

Программа:  КИТ ТРАСТ предлагает Вам новый, уникальный дистанционный курс изучения и внедрения передовых технологий в области продаж банковских продуктов и услуг. Курс разработан для руководителей и сотрудников клиентских подразделений, отделов маркетинга, департаментов развития регионального бизнеса, отвечающих за привлечение клиентов и продвижение услуг!
Тема 1. Как привлекать клиентов в банк.
Тема 2. . Как и для чего создавать и использовать базу клиентских контактов.
Тема 3. Какие задачи следует решать на переговорах (шесть задач на эффективность).
Тема 4. Задача первая – эмоциональный контакт с клиентом.
Тема 5. Задача вторая – трудности расспроса клиента.
Тема 6. Задача третья – неявное управление беседой (“отслушивание”).
Тема 7. Задача четвертая – убедительно предложить услугу (продукт).
Тема 8. Задача пятая (версия I) – что делать, если клиент отказывается.
Тема 9. Задача пятая (версия II) – что делать, если клиент колеблется.
Тема 10. Задача пятая (версия III) – что делать, если клиент прячется за отговорки.
Тема 11. Задача пятая (версия IV) – как использовать эмоции сомневающихся клиентов.
Тема 11. Задача шестая – как закончить встречу с клиентом.
Выводы.
Итоговый контроль знаний.
В процессе обучения Вы изучаете теоретическую часть, выполняете тренинги и тестовые задания. В конце курса Вы проходите итоговое тестирование и получаете удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации (72 часа).


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100