|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Комплаенс функция в коммерческом банке. Опыт организации комплаенс-контроля. Основные принципы и стандарты
Комплаенс функция в коммерческом банке. Опыт организации комплаенс-контроля. Основные принципы и стандарты |
версия для печати |
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Блинков А.Н. |
|
Стоимость: |
16000 руб., за человека |
Программа: 1. Основные принципы и стандарты Комплаенс контроля Понятие комплаенс рисков. Объекты комплаенс контроля. Принципы и стандарты комплаенс контроля - Рекомендации международных организаций - Нормативные документы Банка России и ФСФР 2. Опыт организации управления комплаенс рисками в коммерческом банке Структура системы внутреннего контроля в коммерческом банке Основные направления комплаенс-контроля Квалификационные требования к комплаенс-контролеру Взаимодействие комплаенс-контролера со структурными подразделениями банка Отчетность комплаенс-контролера 3. Особенности контроля за операциями на финансовых рынках: - практическая реализация принципа «китайских стен» - контроль за инсайдерской информацией - манипулирование ценами - соблюдение приоритетов при заключении сделок - ограничительные и запретительные списки 4. Особенности контроля, направленного на ПОД/ФТ - политика KYC (Знай своего клиента) - политика KYS (Знай своего сотрудника) - взвешенный подход к анализу рисков - оценка деятельности клиента, как инструмент выявления подозрительных операций.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|