|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Управление предприятием / Архив / Мастерская "Учимся учить или как эффективно научить других"
Тип семинара: |
Бизнес курс |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 9 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
|
|
Место проведения: |
Место проведения будет определено позже |
|
Преподаватели: |
Иванова А.Ю. |
|
Стоимость: |
20500 руб., за человека |
Программа: Цели и задачи программы: - показать возможности и выгоды процесса обучения и развития подчиненных в современных условиях; - научить результативно презентовать свою продукцию и программу; - научить результативно организовывать процесс обучения и развития, управлять динамикой группы, включать в процесс обучения трудных и сопротивляющихся участников; - научить результативно отвечать на возражения. 1. Особенности активной формы развития и обучения. Особенности обучения взрослых. Формы активного обучения и развития: тренинг, мастер- класс, круглый стол. Принципы сочетания в обучении информационной и тренинговой активности. 2. Руководитель как ведущий обучения. Индивидуальный стиль ведения группы. Роли в группе. Сочетание экспертной и ведущей позиции. 3. Индивидуальная работа – определение комфортного и результативного собственного стиля работы с группой
4. Основные ошибки при подготовке и проведении программы развития. Возможности и выгоды для руководителя при обучении сотрудников.
5. Разработка сценария обучения. Использование различных методов обучения (лекция, семинар, тренинг, презентация) в сочетании в программе.
6. Групповая работа: подготовка корректировка мини-сценария обучения 7. Как лучше представить материал? Результативная презентация материала: § Презентация идей, продуктов, услуг – представляем главное, отбрасываем второстепенное. Структура эффективной презентации продукта. § Основные принципы проведения презентации: общение с аудиторией, жесты - паразиты и «куда деть руки». § Типичные ошибки выступающего. 8. Групповая работа: подготовка презентации фрагмента обучения
9. Работа с трудными участниками в тренинге. Ответы на вопросы участников – бережем время и сил. Методы включения сопротивляющихся участников в канву тренинга. Сопротивление как источник развития группы.
10. Стратегия и приемы работы с типичными возражениями § Возражения эмоционального характера § Возражения негативного опыта § Типичные возражения из банка трудных ситуаций участников
11. Обратная связь как основной инструмент в работе с группой. Подведение итогов и результатов работы. Возможности посттренинговой поддержки участников обучения Формат работы: информационные сессии, групповая и индивидуальная работа, дискуссии, видеообратная связь
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|