|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Mаркетинг: CRM-стратегия. Успех любой ценой
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
2 дня / 12 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Щербаковская, 20 (Бизнес школа КИТ ТРАСТ, м. Партизанская) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
19900 руб., за человека |
Цель программы:
Получение слушателями навыков создания эффективных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. Изучение передового опыта российских банков, а также обзор успешных стратегий, применяемых ведущими банками в мире. Изучение подходов к формированию продуктового ряда, основанного на потребностях клиентов. Получение навыков продвижения и продажи продуктов и услуг клиентам с использованием CRM-стратегии. Получение слушателями готового инструментария и кейсов для использования в работе. Программа: 1. Основные принципы построения бизнеса на основе CRM-решений и -методов. 1.1. Место СRM в современной бизнес практике. 1.2. Реинжиниринг бизнес-технологий и процессов в связи с внедрением CRM- решений. 1.3. Оптимальные стратегии интеграции СRM-методов в текущую бизнес-среду банка. 1.4. Обзор основных CRM-решений и их оптимальная функциональность. 2. CRM-стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде. 2.1. Основные компоненты CRM-стратегии компании. 2.2. Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента. 2.3. Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании. 2.4. Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов. 2.5. Этапы внедрения CRM-стратегии от Альфы до Омеги. 3. Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. 3.1. Использование CRM-методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт российских банков: – в части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование); – в части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты); – в части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты). 3.2. Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. 4. Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM-стратегии. 4.1. Основные источники наиболее ценной информации о ваших клиентах. 4.2. Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах. 4.3. Обработка и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации. 5. Оптимизация продуктового портфеля банка, основанная на использовании СRM- стратегии. 5.1. Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков. 5.2. Практические методы создания продуктового ряда, отвечающего потребностям клиентов. 5.3. Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM-стратегии банка. Жизненный цикл клиента. 5.4. Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор. 5.5. Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности. 5.6. Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM- стратегии в пластиковых картах. 6. Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM. 6.1. Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности ваших клиентов. 6.2. Продвижение флагманских некредитных продуктов. 6.3. Секреты успешных продаж кредитных продуктов. 6.4. Дополнительные продукты и их значение. 7. Наиболее эффективные практические СRM-стратегии в сфере банковского бизнеса. 7.1. Анализ российской и мировой практики эффективного применения СRM. 7.2. Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM-стратегии. 7.3. Практические кейсы для использования в рамках CRM-стратегии банка.
СЕМИНАР ПРОВОДИТ:
ЮДИН В.В. – директор департамента продуктового маркетинга финансовой группы БрокерКредитСервис
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|