Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Mаркетинг: CRM-стратегия. Успех любой ценой


Mаркетинг: CRM-стратегия. Успех любой ценой версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 2 дня / 12 часов
Организатор:
КИТ ТРАСТ Банковские семинары
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
Место проведения: Москва, ул. Щербаковская, 20 (Бизнес школа КИТ ТРАСТ, м. Партизанская)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 19900 руб., за человека

Цель программы:

Получение слушателями навыков создания эффективных инструментов для управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами. Изучение передового опыта российских банков, а также обзор успешных стратегий, применяемых ведущими банками в мире. Изучение подходов к формированию продуктового ряда, основанного на потребностях клиентов. Получение навыков продвижения и продажи продуктов и услуг клиентам с использованием CRM-стратегии. Получение слушателями готового инструментария и кейсов для использования в работе.
Программа:
1. Основные принципы построения бизнеса на основе CRM-решений и -методов.
1.1. Место СRM в современной бизнес практике.
1.2. Реинжиниринг бизнес-технологий и процессов в связи с внедрением CRM- решений.
1.3. Оптимальные стратегии интеграции СRM-методов в текущую бизнес-среду банка.
1.4. Обзор основных CRM-решений и их оптимальная функциональность.
2. CRM-стратегия – путь успеха в высоко конкурентной среде.
2.1. Основные компоненты CRM-стратегии компании.
2.2. Формирование и повышение ценности компании в восприятии клиента.
2.3. Эффективные методы конвертации позитивных эмоций клиентов в доходы компании.
2.4. Оптимизация работы с данными о клиентах для B2C и B2B сегментов.
2.5. Этапы внедрения CRM-стратегии от Альфы до Омеги.
3. Эффективное использование систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.
3.1. Использование CRM-методов и решений для выполнения показателей по продажам продуктов. Успешный опыт российских банков:
– в части кредитных продуктов для физических лиц (потребительское кредитование, кредитные карты, авто-кредитование и ипотечное кредитование);
– в части некредитных продуктов для физических лиц (депозиты);
– в части пластиковых карт для физических лиц (дебетовые продукты, ко-брендовые карты).
3.2. Успешная практика развития компании на базе систем управления взаимоотношениями с клиентами и контрагентами.
4. Комплексные подходы к централизации информационных потоков; накопление и обработка информации о клиентах в рамках CRM-стратегии.
4.1. Основные источники наиболее ценной информации о ваших клиентах.
4.2. Способы накопления и сортировки информационных потоков о клиентах.
4.3. Обработка и наиболее эффективные способы повышения лояльности клиентов на базе собранной Вами информации.
5. Оптимизация продуктового портфеля банка, основанная на использовании СRM- стратегии.
5.1. Потребности и продукты для клиентов. Секреты успешных компаний и банков.
5.2. Практические методы создания продуктового ряда, отвечающего потребностям клиентов.
5.3. Развитие продуктового ряда в рамках долгосрочной CRM-стратегии банка. Жизненный цикл клиента.
5.4. Применение флагманских продуктов. Продукты «крючки». Сбалансированный продуктовый набор.
5.5. Наиболее эффективные стратегии работы с клиентам в рамках долгосрочной лояльности.
5.6. Использование симулякров в успешных продуктах. Практика интеграции CRM- стратегии в пластиковых картах.
6. Эффективные методы продвижения продуктов и услуг с применением CRM.
6.1. Создание продуктовых корзин и их адаптация под потребности ваших клиентов.
6.2. Продвижение флагманских некредитных продуктов.
6.3. Секреты успешных продаж кредитных продуктов.
6.4. Дополнительные продукты и их значение.
7. Наиболее эффективные практические СRM-стратегии в сфере банковского бизнеса.
7.1. Анализ российской и мировой практики эффективного применения СRM.
7.2. Готовые алгоритмы при работе с клиентами в рамках СRM-стратегии.
7.3. Практические кейсы для использования в рамках CRM-стратегии банка.


СЕМИНАР ПРОВОДИТ:

ЮДИН В.В. – директор департамента продуктового маркетинга финансовой группы БрокерКредитСервис


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100