|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Банковский маркетинг: Исследование микросреды коммерческих банков с применением географической информационной системы (ГИС)
Банковский маркетинг: Исследование микросреды коммерческих банков с применением географической информационной системы (ГИС) |
версия для печати |
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
1 день / 6 часов |
|
Организатор: |
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
|
|
Место проведения: |
Москва, ул. Щербаковская, 20 (Бизнес школа КИТ ТРАСТ, м. Партизанская) |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
14900 руб., за человека |
Программа: Основная цель: использование географической информационной системы (ГИС) для развития бизнеса Коммерческих банков на конкретной территории. В процессе лекции будут демонстрироваться возможности ГИС по анализу основных элементов внешней среды. Преобладающая часть информации, которая находится в нашей отчетности, содержит географические данные. Информационные данные формируются на локальных компьютерах или удаленных рабочих станциях. Эти сведения могут содержать разнообразную информацию о внутренней и внешней среде функционирования банковского учреждения, касающуюся реализации банковских продуктов, организации работы с клиентом, основных конкурентов, работу филиальной сети. Весь комплекс информации обычно сводится к систематизации в виде сводных отчетов. Все эти таблицы и отчеты можно сопоставить с привязкой к план-схеме в виде тематических карт и областей цифрового зонирования.
В качестве практических упражнений на семинаре будет рассмотрена: Векторная карта Московского региона. 1. Базовые данные 1.1. Основные типы проекций. 1.2. Координатная система. 1.3. Регистрация растровых поверхностей по опорным точкам и перевод растрового изображения в векторный формат. 1.4. Понятие слоя цифровой карты. 2. Исходные данные 2.1. Размещение основных элементов внешней среды на векторной карте по адресной составляющей. 2.1.1. Банковских учреждений. 2.1.2. Потенциальных клиентов – физических и юридических лиц. 2.1.3. Создание карт транспортной инфраструктуры. 3. Тематические слои 3.1. Проведение условных границ около изучаемых объектов. 3.2. Группировка территорий по общим признакам. 3.3. Расчет количества объектов в пределах заданных границ. 4. Анализ объектов 4.1. Характеристика территории обслуживания. 4.2. Расчет динамики численности потенциальных клиентов. 4.3. Сегментация предприятий по отраслям. 4.4. Анализ конкурентной среды. 4.5. Анализ активных и пассивных операций для физических лиц. 4.6. Рейтинг объектов. 5. Вывод: Цифровая карта дает возможность объективно оценивать реальное положение по основным направлениям банковской деятельности, а также оценивать работу каждого объекта с привязкой к карте местности. Формируемые тематические карты и анализируемые данные можно встраивать в различные презентационные и офисные приложения, как для рекламных, так и для служебных программ.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|