Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (5|3170)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3861)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (20|9019)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (2|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1100)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2649)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Маркетинг / Архив / Банковский маркетинг: Исследование микросреды коммерческих банков с применением географической информационной системы (ГИС)


Банковский маркетинг: Исследование микросреды коммерческих банков с применением географической информационной системы (ГИС) версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 1 день / 6 часов
Организатор:
КИТ ТРАСТ Банковские семинары
Город: Москва
Адрес: Краснопресненская наб. 18
Телефоны: (495) 998-6118
Место проведения: Москва, ул. Щербаковская, 20 (Бизнес школа КИТ ТРАСТ, м. Партизанская)
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 14900 руб., за человека

Программа: 
Основная цель: использование географической информационной системы (ГИС) для развития бизнеса Коммерческих банков на конкретной территории. В процессе лекции будут демонстрироваться возможности ГИС по анализу основных элементов внешней среды.
Преобладающая часть информации, которая находится в нашей отчетности, содержит географические данные. Информационные данные формируются на локальных компьютерах или удаленных рабочих станциях. Эти сведения могут содержать разнообразную информацию о внутренней и внешней среде функционирования банковского учреждения, касающуюся реализации банковских продуктов, организации работы с клиентом, основных конкурентов, работу филиальной сети. Весь комплекс информации обычно сводится к систематизации в виде сводных отчетов. Все эти таблицы и отчеты можно сопоставить с привязкой к план-схеме в виде тематических карт и областей цифрового зонирования.

В качестве практических упражнений на семинаре будет рассмотрена:
Векторная карта Московского региона.
1. Базовые данные
1.1. Основные типы проекций.
1.2. Координатная система.
1.3. Регистрация растровых поверхностей по опорным точкам и перевод растрового изображения в векторный формат.
1.4. Понятие слоя цифровой карты.
2. Исходные данные
2.1. Размещение основных элементов внешней среды на векторной карте по адресной составляющей.
2.1.1. Банковских учреждений.
2.1.2. Потенциальных клиентов – физических и юридических лиц.
2.1.3. Создание карт транспортной инфраструктуры.
3. Тематические слои
3.1. Проведение условных границ около изучаемых объектов.
3.2. Группировка территорий по общим признакам.
3.3. Расчет количества объектов в пределах заданных границ.
4. Анализ объектов
4.1. Характеристика территории обслуживания.
4.2. Расчет динамики численности потенциальных клиентов.
4.3. Сегментация предприятий по отраслям.
4.4. Анализ конкурентной среды.
4.5. Анализ активных и пассивных операций для физических лиц.
4.6. Рейтинг объектов.
5. Вывод:
Цифровая карта дает возможность объективно оценивать реальное положение по основным направлениям банковской деятельности, а также оценивать работу каждого объекта с привязкой к карте местности. Формируемые тематические карты и анализируемые данные можно встраивать в различные презентационные и офисные приложения, как для рекламных, так и для служебных программ.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100