Семинарист
Семинарист.ru - это специализированный интернет-портал по бизнес-образованию в России!   Семинарист.ru поможет найти нужные симинары и тренинги, лучших преподавателей и бизнес-тренеров, данные о тренинговых компаниях, организующих корпоративное обучение, курсы повышения квалификации в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Челябинске, Новосибирске и других регионах России!   Регистрация

Семинары, тренинги
Управление предприятием (6|3169)
Маркетинг (0|894)
Управление персоналом (10|3859)
Управление продажами (1|2219)
Финансы, бухучет, налоги (22|9007)
Государственное и муниципальное управление (0|138)
Право (0|1439)
Логистика, ВЭД, таможня (0|863)
Менеджмент (0|1420)
Реклама и PR (1|331)
Дизайн (0|92)
Информационные технологии (0|2093)
Туризм, гостиницы, рестораны (0|121)
Иностранные языки (0|47)
Строительство, недвижимость, ЖКХ (3|522)
Делопроизводство, секретариат (6|1098)
Производство и качество (0|201)
Личностный рост (9|2647)
Корпоративное обучение (2|131)
Тренинги для тренеров. Коучинг (0|483)

Организаторы
Список организаторов (415)
Список преподавателей (1598)
Регистрация
Вход в личный кабинет


семинаров
По городу:

По организации:

По категории:

По преподавателю:

По дате:
- поиск в архиве

По стоимости:
от:   до:
По ключевому слову:


На главную Обратная связь Поиск по сайту Карта сайта
О проекте     Информация     Оставить отзыв     Контакты     Реклама на сайте

// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Профессиональные методы продаж в гостинице


Профессиональные методы продаж в гостинице версия для печати
Тип семинара: Семинар
Даты проведения: Ни одной даты не определено
Продолжительность: 5 дней
Организатор:
Инновационно-образовательный центр "Северная столица"
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
Место проведения: Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель»
Преподаватели:   Преподаватель будет определен позже
Стоимость: 17200 руб., за человека

Целевая аудитория
  • Менеджеры гостиничных комплексов, отелей, санаториев, курортов
Программа семинара   Цель  семинара: создание основы долговременного успеха и активизации стабильного поступательного роста доходов гостиницы.
1. Особенности продаж в гостинице – что продаём и кому. Как обеспечить успешные продажи гостиничного продукта.
2. Понимание и удовлетворение потребностей гостей. Понятие потребности, выгоды, характеристики услуги.
3. Роль и природа персональных продаж. Роль службы продаж в гостинице. Основные требования к менеджерам по продажам.
4. Матрица покупки и роль менеджера по продажам на каждом этапе покупки. 8 основных аспектов персональных продаж. Пошаговое достижение результата. Ключевые факторы эффективных продаж.
5. Методы поиска новых клиентов, оценка потенциала и выработка стратегии работы с клиентом.
6. Правильная презентация продукта / услуги. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. Правило “сендвича”.
7. Правила ведения успешных переговоров. Сверхпродажи/Upselling; барьеры в продажах, структура и условия эффективной аргументации, правило «сендвича», «пошаговое» достижение результата.
8. Работа с возражениями клиентов: структура возражений, причины противоречий между покупателем и продавцом, основные правила и приёмы работы с возражениями.
9. Завершение сделки.
10. Построение прочных взаимоотношений с клиентами. Методы удержания “старых” клиентов, повышения их лояльности.
11. Акции, направленные на привлечение новых клиентов. Предоставление скидок от открытой цены отеля, имиджевые мероприятия, реклама, организация целевых ознакомительных поездок.
12. Особенности гостиничных продаж корпоративным (организованным) клиентам. Продажи конференций и банкетов в отеле. Привлечение и обслуживание корпоративных клиентов.
13. Исследование потребительского спроса на гостиничные услуги и адаптация ценовой политики отеля и политики продаж в зависимости от спроса. Сезонное ценообразование в отеле.
14. Технические аспекты продаж: ведение клиентских баз, регистрация и анализ работы менеджеров по продажам, учёт объёмов бизнеса от клиентов и соответствующая работа с ними с целью увеличения прибыли отеля. Работа по оформлению договоров (корпоративных, агентских, комиссионных).
15. Основные аспекты найма, отбора, обучения, оплаты труда и мотивации персонала, ответственного за продажи. Контроль работы менеджеров по продажам, оценка работы.
16. Правила предоставления гостиничных услуг.
17. Практические занятия:  посещение гостиниц различных категорий, в том числе  лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами.
Внимание! Занятия будут проходить в  новой гостинице «Гермес парк отель» (3*),  расположенной в элитном, экологически чистом районе города  по адресу: набережная Мартынова, д. 36,  станция метро «Крестовский остров».
Дополнительная информация
  • Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
  • Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
  • Для участников семинара организованы кофе-брейки, бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.


Отзывы

все отзывы
Нет отзывов в этом разделе





















Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Уфа | Челябинск | Тюмень
Контакты
    info@seminarist.ru
Rambler's Top100