|
|
О проекте Информация Оставить отзыв Контакты Реклама на сайте
// Семинары и тренинги / Туризм, гостиницы, рестораны / Архив / Современные тенденции развития гостиничного и ресторанного бизнеса
Тип семинара: |
Семинар |
|
Даты проведения: |
Ни одной даты не определено |
Продолжительность: |
5 дней |
|
Организатор: |
Город: Санкт-Петербург
Адрес: пр. Маршала Говорова д.29А
Телефоны: (812)380-68-12(многоканальный)
|
|
Место проведения: |
Санкт-Петербург, Набережная Мартынова, 36, гостиница «Гермес парк отель» |
|
Преподаватели: |
Преподаватель будет определен позже |
|
Стоимость: |
17500 руб., за человека |
Целевая аудитория- Работники сферы гостиничного бизнеса
Программа семинара1. Принципы и роль индивидуально – психологических особенностей личности в профессиональной пригодности. «Портрет идеального сотрудника» гостиничного предприятия. 2. Социально – культурная система гостиничного предприятия: • социально – психологические состояния членов коллектива; • формирование профессионального поведения; • формирование стиля обслуживания; работа с возражениями гостей; предотвращение конфликтов и методика работы с жалобами. 3. Нормативные документы средств размещения. 4. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. 5. Квалификационные требования и характеристики основных должностей работников гостиничного хозяйства. 6. Адаптация новых сотрудников. 7. Мотивация и стимулирование персонала. 8. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. 9. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 10. Ключевой фактор успешных продаж в гостинице. Как удовлетворить ожидания гостей. «Всё, что может понадобиться клиенту, должно продаваться в гостинице» (К. Хилтон). 11. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. Превращение характеристик услуги в выгоды для гостя. 12. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. 13. Квалификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк – хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз – клубы, рестораны морепродуктов. 14. Атмосфера в ресторане и приём гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приёму собственных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости – инвалиды, претензионные гости. 15. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский. 16. Составление карт – меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт – меню. Карта Room – Service (обслуживание в номерах), фирменные карты – меню, десертные карты, карты – меню Inclusive (всё включено), меню бизнес – ланча, карты – меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню. 17. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам. 18. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтраки с шампанским, поздний завтрак. Обслуживание в отелях – FB (полный пансион), AB (полупансион), обслуживание в номерах; шведский стол; воскресные семейные обеды; бармен – шоу; консумация; комплименты. 19. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе – брейк. Варианты калькуляции и учёта мероприятий.
20. Практические занятия: посещение гостиниц различных категорий, в том числе лучших отелей Санкт – Петербурга , таких как «Радиссон САС Ройял» (5 *), находящемся в самом сердце города на Невском проспекте, и «Амбассадор» (4*), расположенном в историческом центре. Состоится осмотр номерного фонда гостиниц и встреча со специалистами ( Front office). Внимание! Занятия будут проходить в новой гостинице «Гермес парк отель» (3*), расположенной в элитном, экологически чистом районе города по адресу: набережная Мартынова, д. 36, станция метро «Крестовский остров».
Дополнительная информация- Всем участникам выдается Сертификат о прохождении курса повышения квалификации установленного образца по теме семинара (лицензия А № 101786).
- Все слушатели обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по теме семинара (в электронном виде).
- Для участников семинара организованы бизнес-ланчи, обзорная экскурсия по Санкт-Петербургу и посещение одного из дворцово-парковых ансамблей.
Нет отзывов в этом разделе |
|
|
|